6-7 ноября 2007 - г. Киев
III Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?".
6-7 ноября в Киеве будет проходить крупнейшее событие в сфере маркетинга лояльности СНГ – III Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?".
В течение двух дней будут обсуждаться вопросы того как построить отношения с покупателями, сотрудниками и партнерами, чтобы повысить прибыльность, уменьшить отток клиентов. Форум построен таким образом, чтобы дать максимум практически полезной информации, которую можно применить в работе на украинском рынке.
На форуме выступят эксперты имеющие опыт в завоевании лояльности покупателей таких компаний как "Фокстрот", "Перекресток", Procter&Gamble, "Приватбанк", "Мосмарт", "Пицца Челентано", клиника "Исида" и др.
Доклады форума, будут посвящены обсуждению таких вопросов как:
• cегментирование потребителей;
• создание шкалы вознаграждений, которую покупатели оценят по достоинству;
• разработка коалиционных и кобрендинговых программ лояльности;
• исследование лояльности потребителей;
• просчет финансовых показателей программы лояльности.
• датамайнинг, или работа с информацией о поведении потребителей;
• особенности построения B2B-программ.
В рамках форума будут работать отраслевые практические секции: программы лояльности в розничной торговле; на рынках B2B и FMCG; в сфере высоких технологий и в банковской сфере.
Форум познакомит вас с практическими кейсами, относящимися к разным отраслям и рынкам, инновационными практиками и новыми методиками, опробованными и внедренными экспертами в области маркетинга лояльности В2С- и В2В-компаний.
В 2007 году в форуме примут участие более 200 управленцев высшего и среднего звена в сфере маркетинга, CRM, развития бизнеса, стратегического планирования лидирующих компаний Украины, России и Казахстана.
|