|
13/03/2012
«1С-Рарус» принял участие в крупнейшей Международной выставке моды «CPM - Collection Premiere Moscow. Весна»
13/03/2012
«1С-Рарус» совместно с «1С» выпускает CRM-систему для украинских компаний малого бизнеса
08/03/2012
Ключевые тезисы доклада Пола Гринберга, посвященного развитию новой концепции Social CRM
06/03/2012
Компания NAUMEN стала участником главного мероприятия украинского рынка call-центров
02/03/2012
Russia Customer Experience Management пройдет в Москве в третий раз
02/03/2012
AT Consulting внедрила Oracle Siebel CRM для «ОТП Кредит» в Украине
02/03/2012
Телефонное обслуживание клиентов компании «Деливеро» организовано на основе call-центра Infinity
01/03/2012
Опубликованы итоги CRM TOP AWARDs 2011
27/02/2012
Компании Узбекистана увеличивают прибыль с call-центром на платформе Naumen Phone Outsourcing
27/02/2012
«Мой склад» запустит CRM-модуль для работы с клиентской базой
27/02/2012
Линейка решений «1С:CRM» редакция 2.0 прошла сертификацию в фирме «1С»
27/02/2012
Услуга StartService CRM
25/02/2012
«1С-Рарус» проводит серию выездных семинаров для партнеров «1С:Франчайзи»
25/02/2012
Сочи 2014: горячую линию обеспечивает Call-центр Infinity.
24/02/2012
Salesforce.com отмечает рост продаж
24/02/2012
«Мой склад» запустит CRM-модуль для работы с клиентской базой
24/02/2012
Oktell: В Петрозаводске открылся первый в Карелии Информационный Call-центр для туристов.
24/02/2012
Услуга ServiceDesk на базе call-центра Oktell
24/02/2012
«1С-Рарус» автоматизировал управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами в компании «Ясо»
20/02/2012
Опыт использования Infinity TAXI в "ТЕРРА СЕРВИС"
Показаны новости 3301 - 3320 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|