БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/03/2012

В Москве с успехом состоялся XI Call Center World Forum



20 - 21 марта 2012г. состоялось событие года в Мире call-центров

CCWF мероприятие №1 в Восточной Европе проводится с 2002 года и ежегодно собирает не менее 1.500 участников из более 700 компаний. Прошедший XI CCWF продемонстрировал впечатляющие рекордные показатели роста посещаемости и обновленный интерес к мероприятию, как со стороны контактных центров, так и со стороны поставщиков решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров.

Основные показатели CCWF в 2012 году:
-более 2000 посетителей Выставки
-более 40 экспонентов на площади свыше 1000 кв.м.
-более 600 делегатов Конференции
-более 150 выступающих
-более 80 докладов и дискуссионных заседаний на Конференции
-более 40 презентаций новых продуктов и решений

ЯРКИЕ МОМЕНТЫ CCWF в 2012:

CCExpo – выставка на площади более 1000 кв.м. оборудования, технологий, решений и сервис-провайдеров на рынке контактных центров стран региона.

CCSessions – конференция в формате сессионных заседаний, покрывающих пять основных тем: Рынок и Тренды, Управление Эффективностью, Клиенты, Персонал, Технологии.

ССtours – программа экскурсий (референс-визитов) в действующие контактные центры.

ССmasters – мастер-классы, Тренинги и Семинары, которые проведут признанные эксперты и консультанты.

– бесплатная для посещения сессия, является продолжением основной программы конференции CCWF, включающее в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра.

CCLive Demo – демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра, впервые открытая на CCWF в 2011 году, привлекла внимание значительного числа участников. В 2012 году СС live DEMO обещает быть еще более интересной.

CCStart-up – место, где Вы сможете бесплатно получить ответы на вопросы: как построить call-центр "с нуля", как выбрать поставщика ПО и оборудования, определить роль консультанта, интегратора, с чего начать реализацию проекта и расчитать бизнес-план.

CCLink – вас что-то "беспокоит" в работе вашего контакт-центра? Опытные специалисты консультационно-диагностической зоны проведут экспресс-аудит и помогут поставить "правильный диагноз", подберут "эффективное лечение", устранят "беспокойства", укажут на ошибки.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: