26/03/2012
20 - 21 марта 2012г. состоялось событие года в Мире call-центров CCWF мероприятие №1 в Восточной Европе проводится с 2002 года и ежегодно собирает не менее 1.500 участников из более 700 компаний. Прошедший XI CCWF продемонстрировал впечатляющие рекордные показатели роста посещаемости и обновленный интерес к мероприятию, как со стороны контактных центров, так и со стороны поставщиков решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров. Основные показатели CCWF в 2012 году: -более 2000 посетителей Выставки -более 40 экспонентов на площади свыше 1000 кв.м. -более 600 делегатов Конференции -более 150 выступающих -более 80 докладов и дискуссионных заседаний на Конференции -более 40 презентаций новых продуктов и решений ЯРКИЕ МОМЕНТЫ CCWF в 2012: CCExpo – выставка на площади более 1000 кв.м. оборудования, технологий, решений и сервис-провайдеров на рынке контактных центров стран региона. CCSessions – конференция в формате сессионных заседаний, покрывающих пять основных тем: Рынок и Тренды, Управление Эффективностью, Клиенты, Персонал, Технологии. ССtours – программа экскурсий (референс-визитов) в действующие контактные центры. ССmasters – мастер-классы, Тренинги и Семинары, которые проведут признанные эксперты и консультанты. – бесплатная для посещения сессия, является продолжением основной программы конференции CCWF, включающее в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра. CCLive Demo – демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра, впервые открытая на CCWF в 2011 году, привлекла внимание значительного числа участников. В 2012 году СС live DEMO обещает быть еще более интересной. CCStart-up – место, где Вы сможете бесплатно получить ответы на вопросы: как построить call-центр "с нуля", как выбрать поставщика ПО и оборудования, определить роль консультанта, интегратора, с чего начать реализацию проекта и расчитать бизнес-план. CCLink – вас что-то "беспокоит" в работе вашего контакт-центра? Опытные специалисты консультационно-диагностической зоны проведут экспресс-аудит и помогут поставить "правильный диагноз", подберут "эффективное лечение", устранят "беспокойства", укажут на ошибки.
Последние темы на форумах: