БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/04/2012

Опыт работы такси «Нико» с Infinity TAXI



Диспетчерская такси «Нико» была организована в 2009 году в городе Владикавказ, Республика Северная Осетия. Спектр услуг этого городского такси включает в себя встречи и сопровождение на вокзалах и в аэропорту, экспресс-доставку по указанному адресу деловой почты, подарков, цветов, и др., Также компания занимается обслуживанием предприятий и корпоративных заказчиков по безналичному расчету.



«При открытии диспетчерской мы, несомненно, хотели выделиться, быть на шаг впереди, и в результате завоевать сильные позиции на этом высококонкурентном рынке, - рассказывает руководитель такси «Нико», Оксана Самарина. – Мы знали, что все службы нашего города до сих пор работают «по-старинке» - несколько или даже один аналоговый телефон, рация, ручка и блокнот, вот собственно и все инструменты работы. Мы решили пойти по другому пути, стали читать тематические сайты и форумы, в результате вышли на продукт Infinity TAXI от компании «ИнтелТелеком» (http://www.taxi-infinity.ru) и приобрели его. Несмотря на наши опасения, мы не столкнулись с какими-либо трудностями в процессе внедрения данного решения, за что отдельное спасибо профессионализму руководителя направления Infinity TAXI у разработчика – Алены Бруцкой, она предвосхищала все наши запросы и помогла максимально удобно и быстро ввести диспетчерскую в бой».

По словам Оксаны Самариной на текущий момент в службе активно используется функционал истории заказов клиентов, автораспределение заявок на java-терминалы водителей и автооповещение клиента о подаче автомобиля. SMS практически не используется в силу традиций.

В планах по развитию такси «Нико» организация круглосуточной работы диспетчерской, запуск в работу GPS-модуля Infinity TAXI для повышения эффективности работы водителей и использования таксометров.

«На нашей визитке значится слоган ««Такси «Нико», дозвонится к нам легко»» и это абсолютная правда благодаря Infinity TAXI», - резюмирует Оксана Самарина.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: