БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/03/2012

Объявлены обладатели Награды «Хрустальная Гарнитура»



Награда «Хрустальная Гарнитура®» и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. Награду поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров.

В 2012 году в номинировании на Награду приняли участие 223 претендента из более чем 100 контактных центров, представляющих 7 стран. В короткий список Награды (SHORT LIST) члены Жюри отобрали 165 финалистов.

20 марта 2012 на Церемонии Награждения «Хрустальная Гарнитура» в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya в Москве были объявлены победители в 20 номинациях Награды.

Ими стали:

ОПЕРАТОР ГОДА
Виктор Недоспасов, Связной Логистика

ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА:
Марина Стеклова, старший специалист МТС
Регина Алимова, специалист Отдела Оперативного Обслуживания Клиентов Связной Банк
Александра Патрикеева, старший специалист Банк ВТБ24
Ирина Суздальцева, старший специалист группы обслуживания ключевых клиентов ЦПК Воронеж Билайн

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Тренер Года
Борис Морев, Связной Банк

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Менеджер Года
Татьяна Лысун, Ренессанс Кредит

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ в номинации Менеджер Года
Людмила Голоненко, Росгосстрах,

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Чемпион Индустрии (Человек Года)
Анна Юдина, Единый Распределенный Контактный Центр Сбербанка России

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучшая маленькая смена/команда/группа (не более 10 человек)
Маулик Денис и Отдел мониторинга и отчетности, Связной Банк

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучшая большая смена/команда/группа (не более 25 человек)
Альбина Булатова, Yota

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Награда за лучшее использование технологии
Билайн, Обслуживание клиентов в социальных сетях

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации
Киевстар, Генерация дополнительного дохода на входящем поток

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Награда за корпоративную социальную ответственность
DHL International Ukraine

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучшая программа/проект набора, подготовки и обучения персонала
DHL Express, CallCulator

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучшая практика управления персоналом
Связной, Контакт-Центр Связной. Три кита стратегии.

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ в номинации Лучшая практика управления персоналом
Билайн, Тверской ЦПК ОАО «ВымпелКом»

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра
ЭР-Телеком, бренд "Дом.ru", Лучший проект создания нового call-центра г.Омск

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ в номинации Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра
Билайн, Открытие Call-центра в Казани на татарском языке

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший продукт/решение на выставке CCWF - 2012
NAUMEN, Naumen Phone Outsourcing

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший контактный центр для работы
Контакт-центр "МТС Украина"

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший партнер по аутсорсингу
ТЕЛЕКОМ-ЭКСПРЕСС, ОАО "РЖД"

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший call-центр по обслуживанию клиентов
Контакт-центр "МТС Украина"

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший центр по обслуживанию населения и организаций (для предприятий ЖКХ, муниципалитетов и т.п.)
Южная межрегиональная энергетическая компания, Центр информацинной поддержки потребителей электроэнергии

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ в номинации Лучший центр по обслуживанию населения и организаций (для предприятий ЖКХ, муниципалитетов и т.п.)
СибирьЭнерго, контакт-центр компании ОАО "СибирьЭнерго"

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший небольшой контактный центр (не более 50 операторов)
Acronis

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший средний контактный центр (не более 200 операторов)
2ГИС

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший большой контактный центр (более 200 операторов)
Киевстар

КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ГОДА
Тверской ЦПК, Билайн

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ НАГРАДЫ:

Почетный Диплом "За вклад в международное развитие Награды Хрустальная Гарнитура"
Ирина Алтунина, Билайн

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ КОНКУРСА ОПЕРАТОР ГОДА:
Лучшая видео-презентация call-центра
Виктор Недоспасов, контакт-центр Связной

Самый популярный блог оператора
Мария Макарова, Билайн

Лучшая группа поддержки
Нана Китиашвили, Билайн, Грузия




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: