10/04/2012
Новую историю обращений в коммерческий департамент Яндекса будет фиксировать CRM-система BPMonline компании «Террасофт». Операционная система по взаимоотношению с клиентами начала функционировать еще в конце марта, но только на днях руководство компании решило сообщить о том, насколько удачным оказался выбор Яндекса. Новая система способна отслеживать все каналы обращения в Яндекс: телефон, почту, факс. Начиная с момента внедрения новой системы, сохраняются все текстовые сообщения, информация о том, что сообщали клиенты, когда звонили, какие присылали факсы, и о чем говорили на встречах с сотрудниками. С помощью применяемой CRM планируется упорядочить процесс обработки входящих запросов. Все это позволит ускорить процесс работы с новыми обращениями. Широкий функционал CRM-системы позволяет быстрее и проще анализировать претензионные обращение. Таким образом, изменения в первую очередь должны заметить и оценить клиенты Яндекса. Павел Цапюк, руководителя сервиса CRM в «Яндексе», сообщил в своем официальном блоге, что новая система позволит определить, какие продукты компании наиболее востребованы представителями различных сегментов. Яндекс также планирует с помощью новой технологии проводить опросы клиентов по качеству обслуживания.
Последние темы на форумах: