БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/04/2012

Новая CRM-система прижилась в «Яндексе»



Новую историю обращений в коммерческий департамент Яндекса будет фиксировать CRM-система BPMonline компании «Террасофт». Операционная система по взаимоотношению с клиентами начала функционировать еще в конце марта, но только на днях руководство компании решило сообщить о том, насколько удачным оказался выбор Яндекса.

Новая система способна отслеживать все каналы обращения в Яндекс: телефон, почту, факс. Начиная с момента внедрения новой системы, сохраняются все текстовые сообщения, информация о том, что сообщали клиенты, когда звонили, какие присылали факсы, и о чем говорили на встречах с сотрудниками. С помощью применяемой CRM планируется упорядочить процесс обработки входящих запросов. Все это позволит ускорить процесс работы с новыми обращениями. Широкий функционал CRM-системы позволяет быстрее и проще анализировать претензионные обращение. Таким образом, изменения в первую очередь должны заметить и оценить клиенты Яндекса.

Павел Цапюк, руководителя сервиса CRM в «Яндексе», сообщил в своем официальном блоге, что новая система позволит определить, какие продукты компании наиболее востребованы представителями различных сегментов. Яндекс также планирует с помощью новой технологии проводить опросы клиентов по качеству обслуживания.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: