28/03/2012
Руководители направления бизнес-приложений Microsoft в России рассказали CNews, как по их мнению, будет меняться схема взаимодействия корпорации с партнерами в связи с наступлением эры облачных вычислений. Партнерам Microsoft с появлением у вендора все большего числа «облачных» продуктов придется перестраивать бизнес, заявил CNews директор департамента стратегических проектов Microsoft в России Евгений Воронин, отвечающий за партнерские программы в регионе. «Бизнес-модели изменятся, и переход будет непростым. Если сейчас транзакции лицензий идут через канал, то в дальнейшем для этих целей он станет не нужен», - уверен Воронин. В 2012 г. в России ожидается запуск нового облачного продукта Microsoft - Dynamics CRM Online, рассказал CNews президент Microsoft Business Solutions (MBS) Кирилл Татаринов. Он будет доступен для покупки не через партнеров, а напрямую у Microsoft. Компания не планирует строительство собственного дата-центра в России и данные клиентов Dynamics CRM Online будут храниться и обрабатываться в дата-центре в Дублине. По итогам 2011 финансового года на долю прямых продаж всех продуктов Microsoft приходилось только 5% выручки, а 95% проходило через партнеров. В 5-летней перспективе, по прогнозу Татаринова, большинство продаж лицензий, например, на CRM-системы, станут облачными и будут осуществляться без участия партнеров. Возможности для развития партнеров в Microsoft видят в разработке дополнительных приложений к продуктам корпорации. «Большинство клиентов будут покупать CRM и дополнительное решение из Marketplace» - уверен Татаринов. Онлайн-магазин приложений Marketplace, через который партнеры смогут предлагать свои решения клиентам, уже доступен в России на базе каталога PinPoint.
Последние темы на форумах: