БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/04/2012

Asoft CRM стала социальной при помощи Copiny



Компании Копини и ASoft объявили о совместной интеграции. Единый центр поддержки клиентов на базе системы Copiny может быть проинтегрирован с Asoft CRM.

Компания Копини является разработчиком системы поддержки клиентов Copiny.com. Система интегрируется с сайтом компании и социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Twitter), образуя в сети единый открытый центр для работы с клиентами.

ASoft является одним из ведущих отечественных разработчиков программного обеспечения в России.

Интеграция Copiny и CRM-системы от ASoft позволит компаниям:

1. Оказывать поддержку клиентов в интернете и социальных сетях в рамках CRM-системы согласно налаженным бизнес-процессам.

2. Объединять в одном профиле клиента в CRM всю историю его взаимодействий с компанией, в том числе через социальные сети.

3. Занести в CRM контактную информацию о клиенте, который обратился к компании через социальные сети или сайт.

Простой пример использования совместного решения по работе с клиентом:

1. Клиент обратился во Вконтакте через центр поддержки клиентов с вопросом. Обращение поступило в форум Copiny.

2. Сотрудник отдела маркетинга в один клик импортировал это обращение в Asoft CRM.

3. В CRM-системе автоматически создался новый профиль клиента и инцидент. Если этот пользователь уже обращался ранее, то инцидент будет привязан к существующему профилю.

4. Далее сотрудники поддержки совместно с другими специалистами обрабатывают обращение в CRM и дают ответ клиенту внутри CRM.

5. Этот ответ автоматически публикуется в центре поддержки и

направляется на почту клиенту, задавшему вопрос, и всем другим клиентам, которые на него подписались в системе Copiny.

Фитискин Алексей, коммерческий директор ООО «АСОФТ»: «Мы рады сотрудничать с такой успешно развивающейся компанией, как Копини. Интеграция продуктов – только начало партнерства по достижению общей цели – созданию целостного продукта, позволяющего организовать качественное и удобное взаимодействие компаний и их клиентов».

Дмитрий Чистов, генеральный директор ООО «Копини»: «Asoft – это давно зарекомендовавший себя на IT рынке разработчик и интегратор. Мы рады, что именно с этой компанией начинаем создание и развитие первого российского бандла для реализации Social CRM стратегии, на базе лидирующей на рынке СНГ системы Asoft CRM».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: