|
12/10/2007
Call-центр - важная составляющая при выборе банка
11/10/2007
Итоги работы Call-центра в Новосибирском Муниципальном банке
11/10/2007
Call-центры в Новосибирском Муниципальном банке
11/10/2007
DIRECTUM на Softool 2007: повышенный интерес
10/10/2007
NCR расширяет портфель решений
10/10/2007
Вышла новая CRM-система «высшего сорта»
10/10/2007
CRM-прорыв на Softool 2007
10/10/2007
«НОРБИТ» спроектировала CRM для издательства «Альпина Бизнес Букс»
10/10/2007
Оператор связи «Сотел» разворачивает Call-центр на базе Infinity
10/10/2007
Компания "Мастертел", партнер Terrasoft в Москве, приглашает на семинар
10/10/2007
Итоги конференции в Риге
10/10/2007
Приглашаем на конференцию «Contact-центр 2007»
10/10/2007
Ведущие российские телеком-компании познакомились с OSS/BSS-решением от NAUMEN, Oracle и Forward Telecom
09/10/2007
Компания «РИЦ» приняла участие в Конференции «CRM-решения: Стратегии управления взаимоотношениями с клиентами»
08/10/2007
« Компания DotWEB начала продвижение системы ASoft CRM в Томске
05/10/2007
II TОР Marketing Management: 2+2=5. В Москве состоялось крупнейшее маркетинговое событие осени
05/10/2007
Клиенты Salesforce.com смогут обмениваться CRM-данными
05/10/2007
Итоги Круглого стола пользователей Terrasoft CRM в Киеве
05/10/2007
Инвестиции проконтролирует CRM-система
04/10/2007
“Минский транзитный банк” выбрал Terrasoft CRM
Показаны новости 5381 - 5400 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|