БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/10/2007

Пермэнергосбыт запустит в Перми собственный call-центр



В начале будущего года в Перми заработает собственный call-центр ОАО «Пермэнергосбыт».

Об этом сообщил во время прямого эфира на радио «ЭХО – Москвы в Перми» первый заместитель генерального директора компании Дмитрий Орлов.

Уже сейчас объявлен конкурс на предоставление услуг по организации и функционированию аутсорсинговой информационно-справочной службы. Call-центр поможет более оперативно и подробно предоставлять информацию потребителям, касательно расчетов за электроэнергию, оформления документов и т.п.

В прямом эфире так же обсуждались вопросы, связанные с системой оплаты за электроэнергию, система штрафов для злостных неплательщиков, а также вопросы, связанные с разрешением спорных ситуаций. Дмитрий Орлов отдельно отметил, что сейчас для удобства потребителей ОАО «Пермэнергосбыт» был заключен агентский договор с ОАО «Комплексный расчетный центр – Прикамье».

Именно эта компания обладает необходимым программным обеспечением для более качественного обслуживания потребителей. Уже сейчас потребителям стали приходить квитанции об оплате от имени ОАО «КРЦ-Прикамье».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: