23/10/2007
В начале будущего года в Перми заработает собственный call-центр ОАО «Пермэнергосбыт». Об этом сообщил во время прямого эфира на радио «ЭХО – Москвы в Перми» первый заместитель генерального директора компании Дмитрий Орлов. Уже сейчас объявлен конкурс на предоставление услуг по организации и функционированию аутсорсинговой информационно-справочной службы. Call-центр поможет более оперативно и подробно предоставлять информацию потребителям, касательно расчетов за электроэнергию, оформления документов и т.п. В прямом эфире так же обсуждались вопросы, связанные с системой оплаты за электроэнергию, система штрафов для злостных неплательщиков, а также вопросы, связанные с разрешением спорных ситуаций. Дмитрий Орлов отдельно отметил, что сейчас для удобства потребителей ОАО «Пермэнергосбыт» был заключен агентский договор с ОАО «Комплексный расчетный центр – Прикамье». Именно эта компания обладает необходимым программным обеспечением для более качественного обслуживания потребителей. Уже сейчас потребителям стали приходить квитанции об оплате от имени ОАО «КРЦ-Прикамье».
Последние темы на форумах: