БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/10/2007

Поэтапная стратегия внедрения CRM



Компания «Веспол» в рамках очередного проекта произвела установку 10-ти рабочих мест своей CRM-программы «Контакты» для предприятия оптовой торговли компьютерами и компьютерными комплектующими.

Предварительно руководством и специалистами заказчика было рассмотрено несколько CRM-программ от разных производителей. Все они были отклонены по причине сложности освоения.

В итоге было принято решение о поэтапной стратегии внедрения CRM. Задачи первого этапа – запуск в работу «легкой» (light) версии CRM-программы, организация централизованной компьютерной клиентской базы и налаживание процесса ввода текущей информации о контактах с клиентами.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: