БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/10/2007

Nilfisk-Advance внедрила CRM-систему в трех своих российских офисах



Консалтинговая компания Manzana Group завершила проект по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 в международной машиностроительной компании Nilfisk-Advance, производителе профессионального уборочного оборудования для коммерческой, промышленной и муниципальной уборки.

Компания, входящая в скандинавский холдинг NKT, имеет 16 собственных заводов в Европе и США, а число ее сотрудников составляет около 4 000. Российское представительство холдинга ведет свою деятельность в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также владеет сетью авторизованных дилеров в других городах.

Ранее процесс продаж в компании велся с использованием множества файлов в различных форматах, что приводило к трудностям с консолидацией данных и обеспечением к ним доступа. Это замедляло процесс продаж и принятие решений на всех уровнях. В связи с решением о расширения регионального присутствия компании было принято решение о внедрении единой CRM-системы для поддержки взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами.

Действующие в компании бизнес-процессы и процедуры было решено сохранить, и при внедрении адаптировать CRM-систему под них. В рамках проекта, стартовавшего в конце марта 2007 года, был полностью внедрен модуль «Управление продажами» и частично реализованы функции модуля «Управление маркетингом». Автоматизирована работа по ведению единого реестра контактов; регистрации в системе встреч, задач, деловых писем; назначению задач специалистам отдела продаж; выставлению коммерческих предложений; ценообразованию; получению отчетности по ключевым показателям деятельности сотрудников.

Основные доработки системы были сделаны в части формирования отчетности, прайс-листов и коммерческих предложений. Внедренное CRM-решение охватывает все три российских офиса компании.

http://www.tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: