БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/10/2007

Так просто и дешево



Компания FrontRange Voice объявляет, что новая 5.1 версия решения FrontRange Voice, снабженная функцией «Установи и звони/Install and Call», может заменить офисную АТС и другое сетевое оборудование для поддержки Support- и CRM-решений.
Особенность решения — сочетание нескольких технологий, которые делают его «наиболее комплексным среди всех представленных на рынке» и позволяют создать единое IP-решение, работающее при наличии компьютера, провайдера широкополосной голосовой связи и Интернета.

Производители уверяют: с помощью FrontRange IPCC 5.1 телефоны в офисах и call-центрах зазвонят, а компании забудут о сложной подготовке, которая предшествовала необходимой ранее инсталляции системы интерактивного речевого автоответа, устройства автоматического распределения и записи вызовов. Все это в прошлом! Версия FrontRange IPCC 5.1 интегрируется с продуктами GoldMine, HEAT и ITSM.

Кроме того, новинка оснащена улучшенными функциями самообслуживания с маршрутизацией на основе квалификации операторов и «всплывающих окон» компьютерной телефонии (CTI).

Данный продукт, очевидно, должен особенно понравиться компаниям малого и среднего бизнеса: он существенно сокращает расходы и доступен по цене.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: