20/10/2007
Компания FrontRange Voice объявляет, что новая 5.1 версия решения FrontRange Voice, снабженная функцией «Установи и звони/Install and Call», может заменить офисную АТС и другое сетевое оборудование для поддержки Support- и CRM-решений. Особенность решения — сочетание нескольких технологий, которые делают его «наиболее комплексным среди всех представленных на рынке» и позволяют создать единое IP-решение, работающее при наличии компьютера, провайдера широкополосной голосовой связи и Интернета. Производители уверяют: с помощью FrontRange IPCC 5.1 телефоны в офисах и call-центрах зазвонят, а компании забудут о сложной подготовке, которая предшествовала необходимой ранее инсталляции системы интерактивного речевого автоответа, устройства автоматического распределения и записи вызовов. Все это в прошлом! Версия FrontRange IPCC 5.1 интегрируется с продуктами GoldMine, HEAT и ITSM. Кроме того, новинка оснащена улучшенными функциями самообслуживания с маршрутизацией на основе квалификации операторов и «всплывающих окон» компьютерной телефонии (CTI). Данный продукт, очевидно, должен особенно понравиться компаниям малого и среднего бизнеса: он существенно сокращает расходы и доступен по цене.
Последние темы на форумах: