20/10/2007
В ноябре 2006 г. ростовская компания Direct-call открыла аутсорсинговый call-центр, рассчитанный на шесть операторских мест. А меньше чем через полгода — в апреле 2007 г. — открыли новое помещение call-центра, предназначенное уже для 70 операторов, один из которых этим летом, 13 августа, принял миллионный вызов. Олег Иванчихин, гендиректор компании Direct-call, считает, что успех проекта call-центра предопределили тщательная подготовка и правильный выбор оборудования: «Мы изначально выбирали из числа российских поставщиков, так как считаем, что они предоставляют более качественную техподдержку». Среди самых достойных российских производителей была выбрана компания Infra TeleSystems, и это партнерство, похоже, будет развиваться в направлении предоставления сервисных услуг. Уже сегодня операторы проводят телефонные продажи и опросы, телемаркетинг, а также предлагают услуги «горячая линия», «единый телефон», «виртуальный офис». Благодаря их усилиям 25% трафика центра приходится на исходящие вызовы (outbound), и это только начало, заверяют руководители Direct-call.
Последние темы на форумах: