БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/10/2007

Все больше звонков



В ноябре 2006 г. ростовская компания Direct-call открыла аутсорсинговый call-центр, рассчитанный на шесть операторских мест. А меньше чем через полгода — в апреле 2007 г. — открыли новое помещение call-центра, предназначенное уже для 70 операторов, один из которых этим летом, 13 августа, принял миллионный вызов.

Олег Иванчихин, гендиректор компании Direct-call, считает, что успех проекта call-центра предопределили тщательная подготовка и правильный выбор оборудования: «Мы изначально выбирали из числа российских поставщиков, так как считаем, что они предоставляют более качественную техподдержку».

Среди самых достойных российских производителей была выбрана компания Infra TeleSystems, и это партнерство, похоже, будет развиваться в направлении предоставления сервисных услуг. Уже сегодня операторы проводят телефонные продажи и опросы, телемаркетинг, а также предлагают услуги «горячая линия», «единый телефон», «виртуальный офис». Благодаря их усилиям 25% трафика центра приходится на исходящие вызовы (outbound), и это только начало, заверяют руководители Direct-call.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: