|
05/02/2013
SAP поворачивается в сторону спорта и развлечений
05/02/2013
Мегаплан повысил цены для новых клиентов
05/02/2013
«Infinity – это как раз то, что нам нужно!», - Рамиль Галямов, руководитель «Сиреневого такси» (г. Санкт- Петербург)
04/02/2013
19 февраля в Москве начнет работу форум по развитию инфокоммуникаций в России
04/02/2013
1 февраля — “Дорожное радио” переезжает в облака
01/02/2013
Новый call-центр скорой помощи заработает в первом квартале 2013 г
01/02/2013
«Телфин» предоставил возможность звонить из клиентской базы CRM-системы
01/02/2013
CRM «Манго-Офис» признана «Прорывом года» и включена в число наиболее инновационных продуктов 2012 года в телекоме и ИТ
31/01/2013
Gartner: 80% инициатив в соцсетях не достигнут цели до 2015 г.
31/01/2013
Релиз новой версии BPMonline Mobile CRM
30/01/2013
Компания ERP Consulting внедрила систему Microsoft Dynamics CRM 2011
30/01/2013
«Манго Телеком»: первое обновление CRM «Манго-Офис» сокращает время адаптации новых пользователей
28/01/2013
Вышел новый релиз 1C:CRM ПРОФ / КОРП ред. 2 - 2.0.5.2
25/01/2013
Genesys представил новое решение для создания контакт-центра
25/01/2013
Артем Вартанян назначен директором по клиентскому опыту «ВымпелКома»
24/01/2013
Глобальное бенчмаркинговое исследование контакт-центров в России началось
24/01/2013
CRM Watchlist 2013: определены главные игроки на рынке CRM-систем
24/01/2013
CRM для «Связного Банка»: обслуживание клиентов по мировым стандартам
24/01/2013
«1С-Рарус» организовал эффективную работу с клиентами в автосалоне «Инавтосервис»
23/01/2013
«Е-Консалтинг» получает награду «Лучшее CRM решение 2012» от «Майкрософт Украина»!
Показаны новости 3021 - 3040 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|