БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/02/2013

Номер 8-800 стал в два раза доступнее для малого и среднего бизнеса



Многим компаниям сектора СМБ нужна служба по приему заказов по телефону или служба поддержки клиентов. Теперь, благодаря специальной акции компании "Гравител", малый бизнес может существенно сэкономить на приобретении номера 8-800 и получить целый комплекс возможностей IP-АТС бизнес-класса для организации эффективной работы с клиентами по телефону.

ООО "Гравител", российский провайдер телекоммуникационных услуг, снижает стоимость услуги "Виртуальный номер 8 800" ("Бесплатный вызов") до 2500 рублей, что позволит компаниям сектора СМБ сэкономить значительные средства на организации работы call-центра, службы поддержки клиентов и "горячей линии", а также улучшить качество обслуживания клиентов. Снижение распространяется на все пакеты услуг.

Услуга "Номер 8-800" ("Бесплатный вызов") позволит любому небольшому предприятию быстро создать call-центр, службу поддержки клиентов или "горячую линию". В рамках услуги предоставляется единый многоканальный виртуальный номер "8?800?ххх?xxx", в дополнение к которому клиент может выбрать или переадресацию звонков на существующие номера, или установку IP-АТС бизнеса-класса с повышенным уровнем безопасности и индивидуальными настройками под нужды клиента. Эффективную обработку звонков обеспечат такие функции системы, как многоуровневое голосовое меню, автоинформатор, разнообразные алгоритмы обработки и переадресации входящих вызовов, а также интеграция с CRM-системой. Перехват вызова, запись разговоров и система статистики помогут сократить количество пропущенных звонков, решить конфликтные ситуации и улучшить качество обслуживания клиентов.

"Тысячи компаний в России уже давно успешно пользуются услугой "Бесплатный вызов", понимая, что предоставление покупателям возможности бесплатно дозвониться до компании в разы повышает количество продаж. И для многих потребителей получение подробной информации о товаре и последующее оформление покупки начинается именно со звонка на номер "8-800". Уверена, что снижение стоимости на эту услугу позволит оценить возможности современной телефонии многим предприятиям, в первую очередь, малому и среднему бизнесу – интернет-магазинам, ресторанам, кафе, службам доставки питания, таксопаркам", – отметил представитель компании Гравител.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: