20/02/2013
15 февраля Sage Group объявила о планах продажи семи неосновных продуктов, включая ACT! и линейку SalesLogix, которые в сумме можно грубо оценить в 145 миллионов долларов. В этот список входят три системы, разрабатываемые в Северной Америке (Sage ACT!, Sage SalesLogix и некоммерческий пакет решений Sage), и четыре европейских пакета (C&I, ATL, Automotive и Aytos). Sage ACT!, решение по управлению контактами, и Sage SalesLogix, CRM систему, компания Sage Group продает Swiftpage, провайдеру цифровых маркетинговых платформ для малого бизнеса. Swiftpage, компания из Колорадо, является партнером Sage Group в в настоящее время и занимается маркетинговым сервисом немарочных программных продуктов. Химаншу Палсуле, главный директор по технологиям Sage в Северной Америке, в своем заявлении сказал, что эти продажи не повлияют на основной CRM продукт Sage, и что компания по-прежнему верна CRM рынку. "Sage CRM имеет большой послужной список, предлагает передовые функции и возможности, необходимые для успеха малому и среднему бизнесу на сегодняшнем рынке, такие, как социальная интеграция средств массовой информации, поддержка мобильных и планшетных приложений, электронный маркетинг, облачное использование CRM и интеграцию с ERP. Мы будем продолжать инвестировать в ключевых областях для того, чтоюы Sage CRM удовлетворял потребностям малого и среднего бизнеса сегодня и в будущем", - отметил директор Sage. (По материалам destinationcrm.com)
Последние темы на форумах: