БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/03/2013

Gartner: Genesys приблизилась к лидерским позициям на мировом рынке интернет-приложений для обслуживания клиентов



Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, включена в отчет ведущего международного аналитического агентства Gartner “Magic Quadrant for CRM Web Customer Service Applications” («Магический квадрант веб-приложений для обслуживания клиентов») в качестве компании, конкурирующей за лидерские позиции в сегменте интернет-приложений для обслуживания клиентов.
Оценка Gartner основывается на наличии у компаний полноты видения потребностей рынка, а также необходимых возможностей для глобального внедрения своих решений.

Согласно отчету, особого внимания заслуживают следующие решения компании:
• Genesys Mobile Engagement позволяет клиентам использовать мобильное приложение для непосредственной связи с агентом контакт-центра, который сразу получает информацию о сеансе связи, историю обращений клиента, глобальные параметры, информацию о местоположении клиента и другие данные, касающиеся ситуации, в которой происходит мобильная коммуникация. Исчерпывающая информация позволяет агенту обеспечивать идеальное персонализированное обслуживание клиента без необходимости переспрашивать что-либо.
• Genesys Social Engagement помогает автоматизировать процесс отслеживания и анализа сообщений в социальных медиа, определение уровня и приоритета обслуживания в рамках социальных медиа, перенаправление обращения из социальных медиа идеально подходящему для его обработки сотруднику.
• Genesys Conversation Manager позволяет собирать и обрабатывать ключевую информацию о клиентах, а также управлять кросс-канальными коммуникациями.

«Мы рады позитивной оценке компании в отчете Gartner по рынку интернет-приложений для обслуживания клиентов, – говорит Мерийн те Бооий (Merijn te Booij), вице-президент по стратегии продуктов и решений Genesys. – Эффективное обслуживание через Интернет должно быть частью стратегии кросс-канального взаимодействия с клиентами, объединяющего голосовую связь, контакты в социальных сетях и других интернет-ресурсах, а также мобильные коммуникации наряду с предоставлением удобного способа связи с агентами контакт-центра».

«Комплексный подход к взаимодействию по всем каналам коммуникации определяет уровень эффективности обслуживания клиентов, – комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Удобное и внимательное обслуживание, а также быстрое решение вопросов обеспечивают лояльность потребителей и повышают уровень продаж существующим клиентам».
Подробнее: Gartner’s Magic Quadrant for CRM Web Customer Service




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: