БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/02/2013

Salesforce превращает Do.com в платформу



Salesforce встроила в Do.com функциональность CRM системы, потом запустила платную версию (с CRM и управлением правами доступа), а теперь - хочет, чтоб Do.com стал центральным звеном совместной работы на предприятии.

В Salesforce говорят, что сотрудники любой компании на работе только и делают, что решают задачи. И вся ИТ-инфраструктура, все используемые сервисы должны объединяться вокруг задач (а следовательно, вокруг Do.com). Для этого Salesforce создала экосистему под названием Do More, в которой представлены различные сервисы, интегрированные с Do.com.

Cейчас там уже есть Dropbox, Google Drive, редактор форм WuFoo, тайм-трекер Harvest, сейлзфорсовский helpdesk-сервис Desk.com и другие сервисы.

livebusiness.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: