БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/02/2013

SmartNut - Service Desk система с функциями CRM



SmartNut, дочерняя компания NAUMEN, выпустила систему SmartNut. SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM для сервисных компаний. Информационная система Хелп Деск создана для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании. Но функциональное "ядро" системы Smartnut заключено именно в функциях Service Desk — автоматизации бизнес процессов приема, обработки и отчетности по заявкам и обращениям клиентов.

На рынке существует множество Service Desk и Help Desk систем, но Smartnut выделяется из них простотой, удобством интерфейса и фокусировкой на потребностях именно сервисных бизнесов.

Service Desk система SmartNut также отличается тем, что распространяется исключительно по модели SaaS: вам не нужно покупать, скачивать и устанавливать программу на свой сервер, тратить ресурсы и деньги на поддержку её работоспособности. Вам нужно только заполнить форму, после чего на указанный e-mail придет ссылка для активации аккаунта компании. С этого момента вы можете начинать работать в ХелпДеск системе Smartnut.

Оплата за использование Help Desk системы Smartnut взимается по принципу абонентской платы в зависимости от количества сотрудников компании, которые получат доступ в систему.

По материалам www.smartnut.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: