24/02/2013
SmartNut, дочерняя компания NAUMEN, выпустила систему SmartNut. SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM для сервисных компаний. Информационная система Хелп Деск создана для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании. Но функциональное "ядро" системы Smartnut заключено именно в функциях Service Desk — автоматизации бизнес процессов приема, обработки и отчетности по заявкам и обращениям клиентов. На рынке существует множество Service Desk и Help Desk систем, но Smartnut выделяется из них простотой, удобством интерфейса и фокусировкой на потребностях именно сервисных бизнесов. Service Desk система SmartNut также отличается тем, что распространяется исключительно по модели SaaS: вам не нужно покупать, скачивать и устанавливать программу на свой сервер, тратить ресурсы и деньги на поддержку её работоспособности. Вам нужно только заполнить форму, после чего на указанный e-mail придет ссылка для активации аккаунта компании. С этого момента вы можете начинать работать в ХелпДеск системе Smartnut. Оплата за использование Help Desk системы Smartnut взимается по принципу абонентской платы в зависимости от количества сотрудников компании, которые получат доступ в систему. По материалам www.smartnut.ru
Последние темы на форумах: