БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/02/2013

Итоги деятельности SAP СНГ в 2012 году



В ходе пресс–конференции, посвященной итогам деятельности в 2012 году, компания SAP СНГ сообщила о росте общего дохода на 14,2%, при этом рост продаж программного обеспечения вырос на 14,8%, а доходы от услуг по поддержке клиентов - на 17,2%.

Наши цели на 2013 год - дальнейшее развитие инновационных решений, рост количества сделок с новыми клиентам и расширение во всех сегментах бизнеса. Особое внимание мы придаем наращиванию присутствия в ключевых для нас странах СНГ - Казахстане, Украине, и Беларуси, а также развитию экосистемы. Она необходима для взаимного обмена информацией, знаниями и идеями – это позволяет создавать дополнительные ценности для всех ее участников: наших клиентов, партнеров и самой корпорации SAP,

- отметил генеральный директор SAP СНГ Виталий Постолатий.

В прошлом году существенно развивались индустриальные направления бизнеса SAP в СНГ. Так, почти на 30% удалось нарастить продажи программных решений в нефтегазовом секторе, на 15,8% - в химической промышленности, а в дискретной и транспортной отраслях на 207,9% и 123% соответственно.

2012 год отмечен также ростом продаж решений SAP в сегменте быстрорастущих компаний (примерно на 40% по сравнению с результатами 2011 года). К сегменту быстрорастущих компаний относятся около половины сделок, заключенных в 2012 году (157 из 312).

Активность быстрорастущих компаний как потребителей современных высокотехнологичных решений и сервисов - общемировой тренд, и очень важно, что он проявляется и в России. Во-первых, это говорит о значительном потенциале экономики: ведь именно эти компании активно развиваются и генерируют все более значительную долю мирового валового дохода. Во-вторых, это открывает новые перспективы для развития информационных технологий, стимулируя появление новых решений и продуктов SAP, ориентированных на потребности быстро растущего бизнеса,

- прокомментировал итоги года Вячеслав Орехов, заместитель генерального директора компании SAP СНГ.

Важно отметить, что SAP совместными усилиями с клиентами разрабатывает инновационные решения, которые актуальны именно для локального рынка. Для этого в конце 2012 года была открыта лаборатория Совместных инноваций на базе SAP Labs, которая функционирует в публичном облаке, что делает возможным использование всех ее технологичных ресурсов для разработки приложений на базе SAP не только сотрудниками компании, но и ее партнерами.

В 2012 году была также запущена уникальная программа "Академия передовых практик внедрения и поддержки решений SAP" на базе бизнес-школы Сколково. Ее конечная цель - повышение качества проектов внедрения, поддержки руководителей ИТ в решении вопросов бизнеса и уровня удовлетворенности бизнес-заказчиков, а также оптимизации общей стоимости владения решениями SAP. За 40 лет существования компании специалисты SAP накопили огромный и уникальный опыт в области реализации комплексных ИТ-программ. В рамках семинаров эксперты SAP AG рассказывают о практическом опыте реализации внедрений решений SAP в таких компаниях, как Daimler, Unilever, Nestle, Magna, ALLIANZ, E.ON, METRO. Семинары построены таким образом, чтобы совместно с аудиторией определить наиболее актуальные для российских компаний темы и продемонстрировать реальные примеры из многолетней практики SAP.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: