24/02/2013
Naumen разработал и начал внедрять SaaS-версию (Software as a Service) своего продукта Service Desk 4.0. Создание такой версии — прямой ход навстречу бизнесу, так как поможет сократить расходы на обновление техники, подгонку и интеграцию ПО. Это не первый SaaS-продукт от Naumen. С осени 2011 существует SmartNut – система автоматизации работы IT-отделов компаний. Naumen Service Desk – программный продукт широкого спектра применения: управление службой клиентской поддержки, учет объема и состояния оборудования и ПО в компании, формирование IT-бюджета, каталог сервисов и юридически важных документов. Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления ITSM (IT Service Management) в Naumen: «Мы наблюдаем тенденцию все большего проявления интереса со стороны клиентов именно к приобретению SaaS-версии нашего решения. В первую очередь, это связано с большей доступностью версии SaaS. Это универсальное решение корпоративного уровня для заказчиков, нуждающихся в организации бизнес-процессов по модели ITSM, но не рассматривающих классические варианты из-за более высокого «входного порога». Учитывая имеющийся спрос на SaaS, мы разработали такое решение и уже сейчас готовы закрыть эту потребность заказчиков».
Последние темы на форумах: