БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/02/2013

«Активные продажи vs Умные продажи: практика эффективного внедрения CRM систем»



09 февраля 2013 года состоялся форум «Активные и партнерские продажи для B2B компаний», организованный маркетинговым агентством полного цикла «Business.People»

Своим практическим опытом построения активных и партнерских продаж делились 20 приглашенных экспертов – директоров по развитию и продажам ведущих B2B компаний Украины. В рамках форума обсуждались вопросы построения личных отношений с лицами принимающими решения в компаниях, завоевание их доверия, уточнения «настоящих» потребностей формирование индивидуального предложения с учетом ситуации компании-клиента. Многие B2B компании принимают решение в пользу партнерских продаж – когда компания – партнер продает Ваши товары/услуги клиентам. На форуме затрагивали вопросы: как понять, какие именно компании смогут стать Вашими партнерами по продажам и как создать для них выгодные условия для продаж и ввести их в курс дела по Вашему товару/услуге.

Наталия Коваль, директор по развитию бизнеса компании ERP Consulting, успешно выступила с докладом «Активные продажи vs Умные продажи: практика эффективного внедрения CRM систем».
В своем докладе Наталия рассказала о CRM, как о концепции и бизнес стратегии, ядром которой является «клиент-ориентированный» подход. CRM - это система, внедрение которой позволяет повышать продажи, оптимизировать маркетинг и улучшить обслуживание клиентов. Автоматизация процессов в маркетинге позволяет эффективно проводить те или иные маркетинговые кампании, анализировать инвестиции, затраченные на привлечение каждого клиента. Инструменты продаж в СRM позволяют обрабатывать лиды, идентифицировать их в возможные сделки, квалифицировать и оценивать клиентов, создавать циклы продаж, строить воронки продаж и анализировать их. Функции сервиса в CRM позволяют качественно обслуживать каждого клиента, выстраивать систему лояльности клиентов направленную на дополнительные продажи. В практической части доклада, Наталия привела в пример кейс и рассказала, как возможно использовать технологии СRM при продаже сложных продуктов.

Модуль CRM присутствует во всех современных ERP системах. Если в компании внедряется или планируется внедрение ERP – целесообразно рассмотреть, в первую очередь, именно этот модуль.

Такое комплексное внедрение позволит сэкономить время и средства.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: