БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

22-23 апреля 2009 г. Москва
V Международный Бизнес-форум и Выставка "Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений"

21 апреля 2009 г. Москва
Семинар «Строим call-центры вместе: как сохранить инвестиции в период кризиса»

21 апреля 2009  г. Москва
Конференция «Salesforce.com CRM - программное обеспечение-как-услуга: Как минимизировать затраты и повысить продажи?»

15 апреля 2009 г. Москва
Семинар-презентация «Microsoft Dynamics CRM для ИТ-компаний»

14 — 16 апреля 2009 г. Россия, Москва, Онлайн конференция
Всероссийский онлайновый Партнерский Форум Microsoft

9 апреля 2009 г. Казань
Мастер-класс «Как увеличить продажи за 3 месяца?»

8 апреля 2009 г. Киев
Конференция "Современный Сontact Center- 2009"

2 апреля 2009 г. Одесса
Мастер-класс «Как увеличить продажи Вашей компании за 100 дней»

30 марта 2009 г. Москва
Семинар «Сосредоточьтесь на бизнесе с помощью продуктов Microsoft»

28 -29 марта 2009 г. Ульяновск
Бесплатный тренинг «Активные продажи»

20 марта 2009 г. Киев
Mастер-класс <Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?>

17 - 18 марта 2009 Москва, гостиница Radisson SAS Slavyanskaya
VIII Международный Бизнес-форум Call Center World Forum • Russia/CIS - 2009

17 марта 2009 Москва
Круглый стол: «Решение Microsoft Dynamics CRM. Стратегия сохранения эффективных продаж и преумножения лояльности клиентов в условиях кризиса»

4 марта 2009 г. Москва
Семинар-презентация «CRM для ИТ-компаний»

4 марта 2009 г. Москва
IV Форум «Business Intelligence 2009»

26 февраля 2009 Москва
Коробочный Microsoft Dynamics CRM для издательских домов

19 февраля 2009 г. Киев
Мастер-класс «Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?»

20 февраля 2009 г. Москва
Бизнес-завтрак «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM»

11 февраля 2009 г. Москва
Бизнес-семинар «Решение Oracle Siebel CRM - сохранение эффективности продаж и удержание лидерства в условиях нового экономического климата»

29 января 2009 Москва
Семинар «Интеграция Microsoft Dynamics CRM с 1С»

Показаны мероприятия 381 - 400 из 629

<<<  Предыдущие мероприятия         

Дальше  >>>

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: