БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

19 февраля 2009 - г. Киев

Мастер-класс «Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?»



От "клиентоориентированности" к технологичному управлению взаимоотношениями с клиентами

CRM зарекомендовал себя как эффективный инструмент управления. Однако, большое число отечественных компаний, все еще не имеет полного представления о назначении этой технологии и ее возможностях. А ведь CRM – это не только программный продукт, как считает большинство, а прежде всего СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом.

По данным опроса РБК относительно опыта использования CRM в компаниях:

- 7% респондентов отмечают, что благодаря внедрению системы CRM увеличилась прибыль компании, возросла ее инвестиционная привлекательность, а также стало в общем легче управлять компанией
- Такой невысокий показатель связан с тем, что по данным этого же опроса 60,5% не знают, что такое CRM-система. Это говорит об отсутствии достаточного количества площадок для общения на тему CRM, где аудитория сможет получить представление об этом уникальном инструменте управления

ИНТАЛЕВ за повышение конкурентоспособности украинских компаний и освоения ими новых и эффективных методов управления:

- Если Вам еще не известно, что такое CRM
- Вы хотите узнать, как CRM-cтратегия работает на практике

Мы Вас ждем на мастер-класс «Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?», где будет рассмотрен практический пример реализации проекта о внедрению CRM-системы от «А» до «Я». Вход – СВОБОДНЫЙ, обязательна предварительная регистрация.

Дата проведения: 19 февраля 2009г.

Время проведения: 10:00 – 14:00

Место проведения: учебный класс «ИНТАЛЕВ Украина» (г. Киев, ул. Баггоутовская, 17/21, 4-й этаж).

Целевая аудитория мероприятия:

- Коммерческие директора, другие топ-менеджеры предприятий;
- Руководители служб организационного развития;
- Руководители клиентских отделов;
- Руководители подразделений маркетинга, продаж, обслуживания.

Программа мероприятия

9.30 – 10.00
Регистрация участников

10.00– 10.30
Необходимость CRM-стратегии для эффективного развития бизнеса

10.30 – 11.45
Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM

Методология:
- Управление на основе CRM-показателей
- «Воронка» продаж.
- Оптимизация процессов маркетинга, продаж и сбыта

История реальной компании:
- Легенда компании, проблематика
- Ход проекта по постановке системы управления взаимоотношениями с клиентами

11.45 – 12.15
Кофе-брейк

12.15 – 13.00
Результаты и эффекты проекта
- Насколько увеличился объем продаж
- Оценка эффективности инвестиций в CRM

13.00 – 13.30
Демонстрация модели реализованного проекта в системе «ИНТАЛЕВ: CRM»

13.30 – 13.45
Обсуждение сроков и стоимости внедрения

13.45 – 14.00
Ответы на вопросы, индивидуальные консультации.

Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии можно
- на сайте компании - www.intalev.ua
- или по многоканальному телефону: +38 (044) 537-74-11

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: