21 апреля 2009 - г. Москва
Конференция «Salesforce.com CRM - программное обеспечение-как-услуга: Как минимизировать затраты и повысить продажи?»
21 апреля 2009 года компания CT Consulting совместно с компанией Salesforce.com проводит очередную ежегодную конференцию «Salesforce.com CRM - программное обеспечение-как-услуга: Как минимизировать затраты и повысить продажи?».
Участники конференции смогут оценить все преимущества управления маркетингом, продажами и сервисом с помощью Salesforce.com CRM. Модель SaaS (Software-as-a Service) обеспечивает Salesforce.com CRM доступность из любой точки мира через Интернет, удобство в использовании, легкость в настройке под отраслевую специфику и особенности компании, не требует покупки аппаратного обеспечения. Salesforce.com дает возможность компаниям провести внедрение в сжатые сроки и оптмизировать затраты на проведение обновлений, а легкий и быстрый доступ «по-требованию» (on-demand) подходит как крупным предприятиям, так и мобильным и быстрорастущим компаниям.
В рамках конференции выступит Вице-президент Salesforce.com по развитию бизнеса европейского региона г-н Пьеро Фалотти.
Г-н Фалотти подведет итог первого года официальных продаж Salesforce.com в России, расскажет о новейших тенденциях в индустрии CRM on-demand в мире и поделится практическим опытом использования Salesfofce.com CRM в период существующей экономической ситуации.
Своим опытом успешной работы с Salesfofce.com CRM поделятся российские компании успешно использующие приложение Salesforce.com.
Специалисты компании CT Consulting проведут демонстрацию решения Salesfofce.com CRM и ответят на все вопросы участников конференции.
Дата проведения конференции: 21 апреля 2009 года, 10.00 – 14.00.
Место проведения конференции – гостиница «Метрополь», г. Москва.
Участие в семинаре бесплатное. Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться!
|