26 февраля 2009 - Москва
Коробочный Microsoft Dynamics CRM для издательских домов
26 февраля 2009 года в 11:00 часов консалтинговая компания Soft Master приглашает Вас на семинар, на котором будет представлено коробочное решение для издательских домов, разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM. Коробочное решение может поставляться как комплексное решение, так и в виде отдельных модулей: «Реклама» и «Подписка на издания».
Коробочное решение для издательских домов «Продажа рекламы» позволяет автоматизировать следующие бизнес-задачи:
* Планирование встреч, переговоров (фиксация целей и результатов);
* Ежегодное, ежемесячное и еженедельное планирование;
* Отслеживание плановых и фактических показателей;
* Отслеживание оплат и отгрузок.
Стоимость коробочного решения «Продажа рекламы» составляет 390 000 руб.
Коробочное решение «Подписка на издания» позволяет автоматизировать следующие бизнес-задачи:
* Выставление счетов на оплату;
* Оформление подписки;
* Разнесение и отслеживание оплат от клиентов;
* Проведение отгрузок (формирование, печать и сортировка по маршрутам отгрузочных документов);
* Работа с возвратами;
* Отслеживание баланса клиента;
* Ведение рекламаций от клиента.
Стоимость развертывания коробочного решения «Подписка на издания» составляет 570 000 руб.
Стоимость внедрения комплексного коробочного решения составляет 790 000 руб.
Семинар предназначен для руководителей, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж компаний, ИТ-директоров.
Консалтинговая компания Soft Master имеет успешный опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в компаниях «Статус-Кво 97», «Актион-Digital», АБАК-Пресс.
Продолжительность семинара – 2 часа.
Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 24 февраля. Получить дополнительную информацию или задать интересующие Вас вопросы можно по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо –Клочкович Юлия).
|