21 апреля 2009 - г. Москва
Семинар «Строим call-центры вместе: как сохранить инвестиции в период кризиса»
Компания NAUMEN при участии компаний-партнеров Kraftway и Plantronics приглашает посетить семинар «Строим call-центры вместе: как сохранить инвестиции в период кризиса», который пройдет 21 апреля в Москве. Организатором семинара является компания NAUMEN.
На семинаре будут подробно рассмотрены составляющие проекта внедрения call-центра. В ходе семинара представители действующих call-центров поделятся своим опытом , специалисты NAUMEN расскажут о продуктах компании и их преимуществах в условиях кризиса, а компании-партнеры представят собственные решения для call-центров. В конце семинара у вас будет возможность обсудить со специалистами возможную стоимость вашего проекта.
Во время семинара участникам будет предложена комфортная атмосфера и кофе-брейк.
Программа семинара
9:30 – 10:00 Встреча гостей
Регистрация, утренний кофе
10:00 – 10:10 Приветственное слово
Дмитрий Булкин, коммерческий директор, компания NAUMEN
10:10 – 10:20 Краткий обзор программы семинара
Алексей Садовский, руководитель продаж и продвижения направления call-центров, компания NAUMEN
10:20 – 11:10 Основные направления снижения затрат в Контакт Центре
Зельдин Олег, управляющий партнер, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
11:10 – 11:40 Naumen Phone 4.2: особенности и преимущества
Алексей Садовский, руководитель продаж и продвижения направления call-центров, компания NAUMEN
11:40 – 12:10 Контакт-центр для элитного консьерж-сервиса Y-Club
Алексей Кондратьев, технический директор, ООО «Y-Club»
12:10 – 12:40 Кофе-пауза
12:40 – 13:30 Naumen Phone Outsourcing – решение для автоматизации аутсорсинговых call-центров
Алексей Садовский, руководитель продаж и продвижения направления call-центров, компания NAUMEN
13:10 – 13:40 Контакт-центр ГРАН – проекты для внешних заказчиков
Максим Калинкин, управляющий партнер, call-Центр "ГРАН"
13:40 – 13:50 Из чего состоит проект call-центра?
Алексей Садовский, руководитель продаж и продвижения направления call-центров, компания NAUMEN
13:50 – 14:20 Оборудование для call-центра от компании Kraftway
Денис Миронов, руководитель направления «Серверы» , компания Kraftway
14:20 – 14:50 Телефонные гарнитуры Plantronics для call-центра
Мария Тахтарова, Plantronics Product Manager, компания «ИМАГ»
14:50 – 15:10 Давайте вместе посчитаем стоимость проекта
Алексей Садовский, руководитель продаж и продвижения направления call-центров, компания NAUMEN
15:10 – 16:30 Фуршет, ответы на вопросы, демонстрация продукта
Семинар пройдет в гостинице "Holiday Inn Москва Сокольники" по адресу: Москва, ул. Русаковская, д.24 (схема проезда).
Участие в семинаре бесплатное, требуется только предварительная регистрация.
Регистрация на семинар:
http://www.naumen.ru/go/events/seminars/sem_210409
Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Анны Юлиш или Садовского Алексея по телефону (495) 737 72 33.
|