БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

21 апреля 2009 - г. Москва

Семинар «Строим call-центры вместе: как сохранить инвестиции в период кризиса»



Компания NAUMEN при участии компаний-партнеров Kraftway и Plantronics приглашает посетить семинар «Строим call-центры вместе: как сохранить инвестиции в период кризиса», который пройдет 21 апреля в Москве. Организатором семинара является компания NAUMEN.

На семинаре будут подробно рассмотрены составляющие проекта внедрения call-центра. В ходе семинара представители действующих call-центров поделятся своим опытом , специалисты NAUMEN расскажут о продуктах компании и их преимуществах в условиях кризиса, а компании-партнеры представят собственные решения для call-центров. В конце семинара у вас будет возможность обсудить со специалистами возможную стоимость вашего проекта.

Во время семинара участникам будет предложена комфортная атмосфера и кофе-брейк.

Программа семинара

9:30 – 10:00 Встреча гостей

Регистрация, утренний кофе
10:00 – 10:10 Приветственное слово

Дмитрий Булкин, коммерческий директор, компания NAUMEN
10:10 – 10:20 Краткий обзор программы семинара

Алексей Садовский, руководитель продаж и продвижения направления call-центров, компания NAUMEN
10:20 – 11:10 Основные направления снижения затрат в Контакт Центре

Зельдин Олег, управляющий партнер, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

11:10 – 11:40 Naumen Phone 4.2: особенности и преимущества

Алексей Садовский, руководитель продаж и продвижения направления call-центров, компания NAUMEN
11:40 – 12:10 Контакт-центр для элитного консьерж-сервиса Y-Club

Алексей Кондратьев, технический директор, ООО «Y-Club»

12:10 – 12:40 Кофе-пауза
12:40 – 13:30 Naumen Phone Outsourcing – решение для автоматизации аутсорсинговых call-центров

Алексей Садовский, руководитель продаж и продвижения направления call-центров, компания NAUMEN

13:10 – 13:40 Контакт-центр ГРАН – проекты для внешних заказчиков

Максим Калинкин, управляющий партнер, call-Центр "ГРАН"
13:40 – 13:50 Из чего состоит проект call-центра?

Алексей Садовский, руководитель продаж и продвижения направления call-центров, компания NAUMEN
13:50 – 14:20 Оборудование для call-центра от компании Kraftway

Денис Миронов, руководитель направления «Серверы» , компания Kraftway
14:20 – 14:50 Телефонные гарнитуры Plantronics для call-центра

Мария Тахтарова, Plantronics Product Manager, компания «ИМАГ»
14:50 – 15:10 Давайте вместе посчитаем стоимость проекта

Алексей Садовский, руководитель продаж и продвижения направления call-центров, компания NAUMEN

15:10 – 16:30 Фуршет, ответы на вопросы, демонстрация продукта

Семинар пройдет в гостинице "Holiday Inn Москва Сокольники" по адресу: Москва, ул. Русаковская, д.24 (схема проезда).

Участие в семинаре бесплатное, требуется только предварительная регистрация.

Регистрация на семинар:
http://www.naumen.ru/go/events/seminars/sem_210409

Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Анны Юлиш или Садовского Алексея по телефону (495) 737 72 33.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: