БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

11 февраля 2009 - г. Москва

Бизнес-семинар «Решение Oracle Siebel CRM - сохранение эффективности продаж и удержание лидерства в условиях нового экономического климата»



Международный холдинг Softline совместно с корпорацией Oracle приглашают Вас в среду 11 февраля 2009 года принять участие в Бизнес-семинаре «Решение Oracle Siebel CRM - сохранение эффективности продаж и удержание лидерства в условиях нового экономического климата».

Участие – бесплатное.


Новые экономические условия диктуют новые приоритеты. Если раньше большинство компаний ставили на первое место такие задачи, как захват новых рынков и повышение капитализации, то теперь на первых план выходят задачи быстрого реагирования на изменения рыночной ситуации, сохранения позиций на рынке, «оздоровления бизнеса» за счет разумного сокращения издержек во всех сферах деятельности предприятия, точного планирования продаж и повышения их эффективности, удержание наиболее прибыльных клиентов и повышение их лояльности.

- Как обеспечить тесное взаимодействие с клиентом в период перемен, понимание его потребностей и своевременную реакцию на его запросы?
- Как сохранить лояльность клиентов?
- Можно ли сохранить продажи на прежнем уровне эффективности?
- Как удержать лидерство на рынке?

Подобные вопросы беспокоят сегодня большинство руководителей компаний на российском рынке. Международный холдинг Softline и корпорация Oracle предлагают Вам принять участие в Бизнес-семинаре - проанализировать данные темы, а также обсудить, как руководству компаний эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-системы. CRM является важным ресурсом для управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, без использования которого невозможно сохранить лидирующие позиции на рынке в условиях нового экономического климата.

В рамках Бизнес-семинара будет продемонстрировано эффективное решение корпорации Oracle для управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами – Oracle Siebel CRM, затронуты вопросы автоматизации и «оздоровления» бизнеса.

Мероприятие будет интересно генеральным, финансовым и коммерческим директорам, руководителям различных направлений (продажи, маркетинг, сервисное обслуживание, информационные технологии) компаний, заинтересованных в использовании современных программных решений.

Программа мероприятия:

- Эффективное управление бизнесом с помощью CRM-системы: создание единой клиентской базы, управление маркетингом, организация процесса работы с первичными обращениями в компанию, отслеживание и планирование взаимодействий с клиентом, необходимая аналитика и другое;
- Преимущества внедрения Oracle Siebel CRM: реализация ключевых задач CRM, получение преимуществ от внедрения в краткосрочной перспективе, ускоренная адаптация персонала к системе, минимальное влияние на существующие бизнес-процессы компании;
- «Круглый стол»: общение и консультации со специалистами Softline и Oracle по CRM.

Специальное предложение: всем участникам мероприятия Softline дарит ваучеры на бесплатное экспресс-обследование бизнес-процессов в Вашей компании, которое включает в себя комплекс работ по определению основных задач проекта внедрения CRM-решения, рамок проекта и мероприятий, необходимых для подготовки к проекту и его успешной реализации. Консультанты Softline дадут рекомендации по реорганизации Ваших бизнес-процессов согласно лучшим практикам от Oracle.

Дата проведения:

11 февраля 2009 (среда) с 10.00 до 13.00. Начало регистрации в 9.30.

Место проведения:

Москва, Краснопресненская наб.,18, Москва-Сити, бизнес-центр "Башня на Набережной" , Блок С, 9й этаж, переговорная «Афины».

Участие в мероприятии – БЕСПЛАТНОЕ!

Для участия в Бизнес-семинаре необходима предварительная регистрация


- по адресу http://www.crmsiebel.ru/anketa/seminar.aspx ;
- по телефону +7 (495) 545-0-545 (Департамент CRM);
- по e-mail: crm.marketing@softline.ru. Контактные лица: Евгения Ефимова, Ирина Галактионова.

Ждем Вас на Бизнес-семинаре Softline и Oracle!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: