8 апреля 2009 - г. Киев
Конференция "Современный Сontact Center- 2009"
Организатор конференции:
Компания Инком
Партнеры:
- Cisco
- ИКС-Мегатрейд
Формат мероприятия:
Практическая конференция
Краткое описание:
Как ведущий интегратор по внедрению контакт-центров в Украине, компания Инком уже в третий раз проводит конференцию, в рамках которой ведущие специалисты смогут поделиться своими знаниями и опытом с коллегами, а также узнать о новых тенденциях на рынке.
Конференция "Современный Сontact Center" уже успела зарекомендовать себя как одно из наиболее значимых тематических мероприятий с сугубо практической направленностью.
Формат работы конференции предполагает проведение секционного заседания "Эффективное обслуживание клиентов" и круглого стола "Работа контакт-центра в условиях кризиса: сокращение затрат или инвестиции в будущее?". В первой части участники смогут узнать о новых технологиях и инновационных инструментах, которые уже доказали свою эффективность как в Украине, так и за рубежом. Во второй - познакомятся с наиболее интересными проектами 2008 года и смогут принять активное участие в дискуссиях, посвященных оптимизации работы контакт-центра в условиях кризиса. Кроме того, в рамках конференции у всех желающих будет возможность увидеть в работе новые технологии на демонстрационном оборудовании.
Традиционно, в завершении конференции "Современный Contact Center" компания Инком проводит торжественную церемонию награждения на основании результатов работы предыдущего года.
Участие в мероприятии платное. Стоимость участия составляет 2300 грн. Клиентам компании Инком предоставляются эксклюзивные условия.
Программа конференции "Современный Contact Center - 2009":
9.30- 10.00 Регистрация участников
10.00-10.20 Открытие Конференции. Приветственное слово организаторов и партнеров
10.20- 10.50 "Тенденции рынка контакт-центров в 2009 году"
Докладчик: Людмила Буракова, директор по продажам Департамента программных систем, Инком
10.50- 11.15 "Синергия контакт-центра и CRM-системы: Контакт-центр - инструмент повышения лояльности и удержания клиентов"
Докладчик: Анатолий Лещенко, начальник отдела внедрения CRM, Инком
11.15- 11.40 "Oracle BI - аналитический инструмент поддержки принятия решений на протяжении всего жизненного цикла клиента"
Докладчик: Алексей Белошицкий, старший консультант отдела внедрения CRM, Инком
11.40- 12.00 Кофе-брейк
12.00- 12.30 "Инструменты для повышения эффективности работы контакт-центра"
Докладчик: Игорь Зацаревный, начальник отдела внедрения контакт-центров, Инком
12.30- 13.00 "WFM - эффективное управление ресурсами"
Докладчик: Людмила Буракова, директор по продажам Департамента программных систем, Инком
13.00- 13.50 Обед
13.50- 14.25 "Новые возможности Oracle Siebel CRM"
Докладчик: Сергей Левицкий, менеджер корпоративных проектов, Oracle
14.25- 15.10 "Новые технологии Cisco для контакт-центров"
Докладчик: Игорь Сукайло, системный инженер-консультант, Cisco
15.10- 15.40 "Eaton - непрерывность эксплуатации, как результат успешной работы операционного менеджмента"
Докладчик: Степан Белопол, начальник группы серверов и систем питания, ИКС-Мегатрейд
15.40- 16.00 "Аудит контакт-центра: цели, задачи, преимущества"
Докладчик: Ирина Величко, независимый консультант
16.00- 16.30 Кофе-брейк
16.30- 18.50 Круглый стол: "Работа контакт-центра в условиях кризиса: сокращение затрат или инвестиции в будущее?"
Модератор: Людмила Буракова, директор по продажам Департамента программных систем, Инком
19.00- 21.45 Торжественная церемония награждения по итогам 2008 года
* - организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу конференции
Место проведения:
Учебном Центре "Зеленая Буча", ул. Институтская, 22, г. Буча, Киевская обл., Украина
Предыдущие мероприятия:
Современный Contact Center 2008
Современный Contact Center 2007
Регистрация на конференцию -http://incom.ua/component/option,com_forme/Itemid,99999999/fid,27/
|