БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

20 октября 2010 г. Москва
Круглый стол «Как сделать компанию удобной для клиентов. Решение Microsoft Dynamics CRM»

19 – 20 октября 2010 Radisson SAS Slavyanskaya, Москва, Россия
VII Customer Management Congress

14 октября 2010  г.Самара
Cеминар "Современные тенденции развития телефонных сетей: IP АТС и call-центр - надежные, удобные и выгодные инструменты для ведения бизнеса. Оценка экономической эффективности внедрения "

14 октября 2010г Москва
Семинар «Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»

7 октября 2010 Интернет
Вебинар «Эффективное управление и продажи, или как работает CRM»

Oct. 4–6, 2010 Los Angeles, CA, USA
Social CRM Expo

23 сентября 2010 г. Екатеринбург
Конференция CRM-Навигатор

18 — 25 сентября 2010 Белек, Турция
Ежегодный семинар компании "Телефонные Системы"

08 сентября 2010 г. Пермь
Конференция " Построение распределенных сетей связи, передачи информации и безопасности на базе аппаратно-программных комплексов АГАТ-РТ и Infinity "

30 августа 2010 Интернет
Вебинар «CRM в образовании. Как автоматизировать учебный процесс»

19 августа 2010  Интернет
Вебинар "Время - деньги. CRM: управление временем или продажами?"

August 2-4, 2010 New York Marriott Marquis
CRM Evolution 2010

30 июня 2010 Интернет
Вебинар «Уверенное управление бизнесом. CRM - готовый инструмент для руководителя»

24-25 июня 2010  г. Москва
Российский Саммит Customer Contact Management

22 июня 2010  г. Москва
Круглый стол "Рынок call-центров: новые возможности"

16 июня 2010 Инткрнет
Вебинар «Роль CRM системы в повышении эффективности работы компаний-дистрибуторов»

8 июня 2010 Интернет
Вебинар «Внедряем CRM»

25 мая 2010 Интернет
Виртуальный семинар "Лояльный клиент: найти и удержать. Миссия выполнима."

19 мая 2010 Интернет
Вебинар «CRM – ключ к успеху увеличения продаж»

28 апреля 2010 Интернет
Вебинар «Продаем с помощью CRM»

Показаны мероприятия 281 - 300 из 629

<<<  Предыдущие мероприятия         

Дальше  >>>

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: