20 октября 2010 г. Москва
Круглый стол «Как сделать компанию удобной для клиентов. Решение Microsoft Dynamics CRM»
19 – 20 октября 2010 Radisson SAS Slavyanskaya, Москва, Россия
VII Customer Management Congress
14 октября 2010 г.Самара
Cеминар "Современные тенденции развития телефонных сетей: IP АТС и call-центр - надежные, удобные и выгодные инструменты для ведения бизнеса. Оценка экономической эффективности внедрения "
14 октября 2010г Москва
Семинар «Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»
7 октября 2010 Интернет
Вебинар «Эффективное управление и продажи, или как работает CRM»
Oct. 4–6, 2010 Los Angeles, CA, USA
Social CRM Expo
23 сентября 2010 г. Екатеринбург
Конференция CRM-Навигатор
18 — 25 сентября 2010 Белек, Турция
Ежегодный семинар компании "Телефонные Системы"
08 сентября 2010 г. Пермь
Конференция " Построение распределенных сетей связи, передачи информации и безопасности на базе аппаратно-программных комплексов АГАТ-РТ и Infinity "
30 августа 2010 Интернет
Вебинар «CRM в образовании. Как автоматизировать учебный процесс»
19 августа 2010 Интернет
Вебинар "Время - деньги. CRM: управление временем или продажами?"
August 2-4, 2010 New York Marriott Marquis
CRM Evolution 2010
30 июня 2010 Интернет
Вебинар «Уверенное управление бизнесом. CRM - готовый инструмент для руководителя»
24-25 июня 2010 г. Москва
Российский Саммит Customer Contact Management
22 июня 2010 г. Москва
Круглый стол "Рынок call-центров: новые возможности"
16 июня 2010 Инткрнет
Вебинар «Роль CRM системы в повышении эффективности работы компаний-дистрибуторов»
8 июня 2010 Интернет
Вебинар «Внедряем CRM»
25 мая 2010 Интернет
Виртуальный семинар "Лояльный клиент: найти и удержать. Миссия выполнима."
19 мая 2010 Интернет
Вебинар «CRM – ключ к успеху увеличения продаж»
28 апреля 2010 Интернет
Вебинар «Продаем с помощью CRM» Показаны мероприятия 281 - 300 из 629 <<< Предыдущие мероприятия Дальше >>>
|