БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

14 октября 2010  - г.Самара

Cеминар "Современные тенденции развития телефонных сетей: IP АТС и call-центр - надежные, удобные и выгодные инструменты для ведения бизнеса. Оценка экономической эффективности внедрения "



14 октября 2010 г. | Семинар

Организаторы:"АГАТ- РТ", "ИнтелТелеком", "СТ-групп"

Место проведения: г.Самара, ул. Алексея Толстого, 99 отель "Holiday Inn", Конференц-зал "Ярославль"

Время: с 10:30 до 15:00

На сегодняшний день ни одна современная организация не может обойтись без средств связи. Грамотная проектировка и организация телекоммуникационной инфраструктуры на предприятии позволяют повысить эффективность труда персонала и снизить операционные расходы. Организаторы приглашают всех заинтересованных лиц обсудить данную тему в рамках проводимой конференции.

На мероприятии будут освещены современные подходы в организации связи небольших офисов, а также территориально распределенных объектов холдинговых компаний. Докладчики поделятся опытом реализации ряда проектов известных компаний из различных отраслей.

В программе семинара:

Часть I. О продуктах, производимых ГК "АГАТ Российские Технологии"

• IP-АТС "АГАТ UX" - универсальный электронный офис на базе современной АТС. Варианты использования и спец-проекты, реализованные при помощи IP-АТС.
• Call-центр "Infinity" – инновационный инструмент для автоматизации отделов обслуживания клиентов. Готовые примеры.
• Системы записи "Спрут-7" и системы оповещения "Спрут-Информ" – инновационные инструменты для автоматизации отделов обслуживания клиентов.

Часть II. Предложение для партнеров и интеграторов – работать с нами просто и удобно!

• Партнерская программа ГК "АГАТ Российские технологии" - прозрачные и удобные схемы взаимодействия, преимущества наличия дистрибьютора на сбытовой территории.
• Обучение, сопровождение и техническая поддержка партнеров – мы говорим с нашими партнерами на одном языке!

В рамках мероприятия будет организована демо-зона, где участники конференции смогут непосредственно ознакомиться с функционалом продуктов и пообщаться с техническими специалистами.

Участие в мероприятии бесплатное.

Приглашаем всех желающих принять участие!

По всем вопросам обращайтесь к Шевчук Марии, тел.: (846) 99-77-666, e-mail: msh@ntech-s.ru

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: