БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

25 мая 2010 - Интернет

Виртуальный семинар "Лояльный клиент: найти и удержать. Миссия выполнима."



Лояльный клиент: найти и удержать. Миссия выполнима. Виртуальный семинар

В связи с повышенным интересом аудитории к теме семинара, компания Elisa Россия проведет повторный Интернет-семинар 25 мая в 11.30 и в 17.00 по Московскому времени продолжительность семинара - 60 минут

На мероприятие приглашаются:

Коммерческие, финансовые директора и руководители отделов продаж Директора по развитию бизнеса Руководители отделов по обслуживанию и поддержке клиентов Руководители и специалисты других функциональных подразделений (отдел персонала, маркетинг, логистика, ИТ)

Для участия в семинаре Вам понадобятся:

- наушники или динамики в Вашем компьютере - Ваше внимание - доступ в Интернет

Для участия в семинаре Вам НЕ понадобится:

- уезжать за пределы офиса - тратить время на проезд до места проведения семинара и обратно

На семинаре Вы узнаете:

Какие инструменты используют компании для увеличения объема продаж (на примерах) Как при помощи ИТ решить все задачи управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживание, и уложиться в небольшие бюджеты? Как повысить оперативность в работе с клиентами? Как начать пользоваться решением сегодня и не ждать окончания длительного проекта внедрения? Безопасно ли использовать CRM по модели аренды (SaaS) Как всегда пользоваться последней версией системы, но не платить за это?

Программа web-семинара: Подключение к семинару, регистрация участников - 30 минут Приветствие. Что такое Elisa и что мы делаем в России Часть 1. Теоретическая. Как планировать, прогнозировать и своевременно контролировать продажи на разных уровнях управления Проблемы и задачи в управлении продажами:

Как ставить обоснованные планы продаж, которые будут выполняться Кто из сотрудников приносит реальную прибыль? Как снизить риск ухода клиента? Как оценить эффективность маркетинговых затрат? Проблемы при внедрении процессов продаж: "грабли", на которые не надо наступать. Рекомендации Elisa

Часть 2. Практическая. Тест-драйв CRM-системы: Microsoft Dynamics CRM Часть 3. Примеры из жизни Часть 4. Викторина Сессия вопросов и ответов Зарегистрироваться на мероприятие можно:

По электронной почте: ext-yana.yatsemirskaya@elisa.fi На сайте Elisa: http://www.elisa.ru/elisa/registration_event.php?event=varendu

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: