25 мая 2010 - Интернет
Виртуальный семинар "Лояльный клиент: найти и удержать. Миссия выполнима."
Лояльный клиент: найти и удержать. Миссия выполнима. Виртуальный семинар
В связи с повышенным интересом аудитории к теме семинара, компания Elisa Россия проведет повторный Интернет-семинар 25 мая в 11.30 и в 17.00 по Московскому времени продолжительность семинара - 60 минут
На мероприятие приглашаются:
Коммерческие, финансовые директора и руководители отделов продаж Директора по развитию бизнеса Руководители отделов по обслуживанию и поддержке клиентов Руководители и специалисты других функциональных подразделений (отдел персонала, маркетинг, логистика, ИТ)
Для участия в семинаре Вам понадобятся:
- наушники или динамики в Вашем компьютере - Ваше внимание - доступ в Интернет
Для участия в семинаре Вам НЕ понадобится:
- уезжать за пределы офиса - тратить время на проезд до места проведения семинара и обратно
На семинаре Вы узнаете:
Какие инструменты используют компании для увеличения объема продаж (на примерах) Как при помощи ИТ решить все задачи управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживание, и уложиться в небольшие бюджеты? Как повысить оперативность в работе с клиентами? Как начать пользоваться решением сегодня и не ждать окончания длительного проекта внедрения? Безопасно ли использовать CRM по модели аренды (SaaS) Как всегда пользоваться последней версией системы, но не платить за это?
Программа web-семинара: Подключение к семинару, регистрация участников - 30 минут Приветствие. Что такое Elisa и что мы делаем в России Часть 1. Теоретическая. Как планировать, прогнозировать и своевременно контролировать продажи на разных уровнях управления Проблемы и задачи в управлении продажами:
Как ставить обоснованные планы продаж, которые будут выполняться Кто из сотрудников приносит реальную прибыль? Как снизить риск ухода клиента? Как оценить эффективность маркетинговых затрат? Проблемы при внедрении процессов продаж: "грабли", на которые не надо наступать. Рекомендации Elisa
Часть 2. Практическая. Тест-драйв CRM-системы: Microsoft Dynamics CRM Часть 3. Примеры из жизни Часть 4. Викторина Сессия вопросов и ответов Зарегистрироваться на мероприятие можно:
По электронной почте: ext-yana.yatsemirskaya@elisa.fi На сайте Elisa: http://www.elisa.ru/elisa/registration_event.php?event=varendu
|