14 октября 2010г - Москва
Семинар «Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»
«1С-Рарус» приглашает на бесплатный практический семинар «Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий» 14 октября 2010 года
Семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий» предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.
Ключевые темы семинара
Актуальность CRM сегодня.
Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы.
CRM для малого, среднего и крупного бизнеса.
Практика применения CRM-технологий в работе компании.
Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM».
Автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с КПК, электронной почтой, офисной телефонией, CallCenter, записью телефонных разговоров, SMS-сервисами, факсом и Direct mail.
В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в CRM.
Место проведения: г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6, 4 этаж. (метро «Новослободская»).
тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93
e-mail: crm@rarus.ru
Контактное лицо: Бурлакова Татьяна
|