24-25 июня 2010 - г. Москва
Российский Саммит Customer Contact Management
Ожидания Клиентов, касающиеся уровня их обслуживания, растут из года в год. Саммит Customer Contact Management, организованный Blue Business Media, - это первый в России Форум с участием 25 выдающихся экспертов, который является замечательной возможностью узнать, как лидеры рынка предоставляют обслуживание высочайшего качества при коммуникации с Клиентом, а также как узнают о его требованиях и предпочтениях.
Только у нас:
Международная встреча российских и заграничных топ-менеджеров, таких компаний как: Wizz Air, Fortis Consumer Finance Турция, Газпромбанк, Danone, DPD, Avon, Связной
Впервые в России – специальная сессия, посвященная Генерации Лидов– эффективным методам привлечения Клиентов и способам получения высокого коэффициента конвертации на примере опыта следующих компаний: Страховая группа МСК, Детский Мир, Ozon.ru, Городской Ипотечный Банк
Значительные факторы успеха в отношениях с Клиентом – как обеспечить удовлетворение Клиента, лояльность к бренду и продукции; докладчики: Emotionalloyalty Consultancy, DHL Russia, М.Видео, Банк24.ру, Дельтакредит Банк
Продажа через Колл-Центр – эффективные планы продажи и измерение результатов
Эффективные методы обеспечения долгосрочных отношений с Клиентами на каждом уровне коммуникации – опыт более 25 экспертов
Впервые в России международные эксперты: Озге Текальп - Лауреатка премии Лучший Контакт Центр в Конкурсе Contact Center World Awards, Fortis Consumer Finance Турция; Хюсейн Гюнгёр, Член жюри в конкурсе Contact Center World Awards, Emotionalloyalty Consultancy, Нидерланды
Приглашаем принять участие в Саммите
Контакт на русском языке:
Елена Штаба – Ассистент Менеджера Проекта
Тел. +48 12 350 54 73,
Факс +48 12 350 54 01
yelena.shtaba@bluebusinessmedia.com
www.bbm.pl
|