19 – 20 октября 2010 - Radisson SAS Slavyanskaya, Москва, Россия
VII Customer Management Congress
19-20 октября в гостинице Рэдиссон Славянская состоится главное событие года в области стратегии и управления отношениями с клиентами «VII Customer Strategy & Management Convention». Мероприятие соберет руководителей, ключевых менеджеров предприятий, директоров по продажам, маркетингу и клиентскому сервису ведущих компаний из различных отраслей бизнеса.
В этом году программа включает в себя три форума: CRM форум: «Рост и автоматизация продаж», Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов» , Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли» и Showcase зону – свободную для посещения программу, в рамках которой поставщики, интеграторы и консультанты совместно со своими клиентами из различных индустрий представят посетителям свои последние успешно реализованные проекты, опыт их подготовки и реализации, ошибки, неудачи и достижения.
**************
За дополнительной информацией о событии обращайтесь в компанию Exposystems
Кравцова Татьяна
телефон (495) 995 – 80 – 80,
cmc10@customer-management.ru
|