|
11/06/2010
Дилер KIA Motors успешно использует CRM-решение от Microsoft и BrightConsult
10/06/2010
Terrasoft на X Международном бизнес-форуме «Дни Директ Маркетинга в Украине 2010» - опыт экспертов по построению отношений с клиентами
10/06/2010
Call Office - новый программный продукт в сфере компьютерной телефонии
09/06/2010
"Интерфакс" внедрил Microsoft Dynamics CRM в службах продаж и маркетинга
09/06/2010
Компания «Телефонные системы» создает автоматизированный поисковый сервис для выбора оператора услуг IP-телефонии
09/06/2010
Компания Softlogic объявляет о выходе новых тарифных планов для своего сервиса CRM on Demand
08/06/2010
Компания Rissoft присоединилась ASoft Partners Community - партнерской программе компании ASoft
08/06/2010
CRM Клиент-Коммуникатор считывает данные с любых интернет-сайтов
08/06/2010
Oracle совершенствует свой облачный CRM-сервис
04/06/2010
Центр речевых технологий завершил работу над крупнейшим внедрением системы голосовой идентификации в мире
04/06/2010
FrontRange Solutions выпускает GoldMine Premium Edition 9
04/06/2010
Oracle анонсировала Oracle CRM on Demand Release 17
03/06/2010
Футбольный клуб «ЛОКОМОТИВ» и «НОРБИТ» завершили внедрение системы управления отношениями с болельщиками
02/06/2010
ASoft CRM теперь на Point4All
02/06/2010
Компания «Телефонные системы» провела 11-14 мая 2010 г. ежегодный семинар для партнеров
28/05/2010
CRM в стиле 3G: «Скай Линк» внедряет систему управления взаимодействием с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM
27/05/2010
Видео: Как продать больше существующим клиентам
27/05/2010
CRM-решение управленческих задач , или история внедрения CRM-системы в АК @ГРУЗОМОБИЛЬ"
26/05/2010
«Аплана» объявляет о старте проекта по внедрению CRM-системы в ГК «Мортон»
26/05/2010
RapidSoft помогает «Связному» развивать обратную связь с клиентами
Показаны новости 3881 - 3900 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|