БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

29/06/2010

«Техносила» внедрила SAP CRM Loyalty Management за 5 месяцев



ООО «Техносила» и компания SAP, мировой лидер в области программных решений для управления бизнесом, объявляют о завершении проекта внедрения решения компании SAP CRM 7.0 Loyalty Management для выхода на новый уровень взаимодействия с клиентами. В результате внедрения были уменьшены эксплуатационные издержки внешней обработки бонусов и объединены базы по покупкам и анкетным данным покупателей.

ООО «Техносила» - один из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники, входит в тройку крупнейших компаний России в секторе бытовой техники и электроники (доля в данном сегменте рынка – 9%). Число сотрудников компании приближается к шести тысячам.

До внедрения в компании присутствовали высокие эксплуатационные издержки внешней обработки бонусов и разъединенные базы по покупкам и анкетным данным покупателей. Проект стартовал в июле 2009 года. Целями проекта стали перевод обработки данных по операциям с бонусными и подарочными картами с системы внешней обработки данных на гибкую внутреннюю систему с низкой совокупной стоимостью владения.

В результате открытого тендера руководством ООО «Техносила» было выбрано решение SAP CRM 7.0 Loyalty Management.

Для повышения операционной эффективности и комплексной управляемости бизнеса были поставлены следующие задачи:

- Оптимизировать расходы на эксплуатацию программы лояльности

- Произвести наращивание функциональности и гибкости системы карт лояльности.

Проект проходил поэтапно и был завершен в течение 5 месяцев.

В результате проекта компания объединила базы транзакций и анкет и сократила затраты на внешнюю обработку данных по картам до нуля, значительно уменьшила сроки подготовки и запуска маркетинговых акций и получила в свое распоряжение новые возможности по анализу данных о клиентах и их поведении

На данный момент в данной системе работают 22 пользователя. В будущем планируется масштабное внедрение SAP CRM в части работы с клиентами.

«Мы уверены, что с помощью продуктов SAP наш бизнес будет успешно развиваться, благодаря внедрению решения SAP CRM мы смогли создать базу для долгосрочных отношений с клиентами в рамках программы лояльности и быстрого получения реальной доходности инвестиций. В отличие от изученных нами приложений других поставщиков, решение CRM от SAP не только помогает нам решать краткосрочные задачи – сокращать затраты и оптимизировать процесс принятия решений, – но также позволяет реализовывать различные возможности, чтобы сохранять конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. Мы надеемся, в ближайшем будущем это поможет нам повысить эффективность работы на всех уровнях», - прокомментировал внедрение Леонид Тюкавкин, компания «Техносила».

«Мы гордимся нашим многолетним сотрудничеством с компанией «Техносила» – одним из флагманов российского рынка бытовой электроники. Эта компания не только успешно использует ПО компании SAP для развития своего бизнеса, но и постоянно совершенствует ИТ системы, расширяя их самыми инновационными продуктами. Мы высоко ценим доверие, которое нам оказала компания «Техносила», выбрав наше решение для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения их лояльности», - сказал Ишхан Казинян, глава подразделения стратегических индустрий SAP СНГ.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: