БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/07/2010

«Е-Консалтинг» интегрировала Microsoft Dynamics CRM с сайтом представительства Gorenje в Украине



«Е-Консалтинг» интегрировала систему Microsoft Dynamics CRM 4.0, установленную в офисе представительства Gorenje в Украине, с внешним сайтом компании.

На портале происходит регистрация новых клиентов, приобретающих технику торговой марки, для получения расширенной информации по эксплуатации, помощи и поддержки от производителя. При этом в Microsoft Dynamics CRM автоматически создается информация о новом пользователе или добавляется приобретенное оборудование к уже имеющемуся в системе потребителю.

Также в Microsoft Dynamics CRM проходят первичную обработку сообщения пользователей. Они классифицируются по формальным признакам и выстраиваются в очереди ожидания к соответствующим специалистам представительства. Система отслеживает скорость обслуживания очередей и сообщает руководству автоматически номера просроченных обращений, их суть и ответственного менеджера.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: