БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/07/2010

Компания «Аплана» подтвердила компетенцию Customer Relationship Management



В рамках программы Microsoft Partner Network компания «Аплана» подтвердила компетенцию по управлению взаимодействием с клиентами Customer Relationship Management. Продление партнерского соглашения с Microsoft по данной компетенции является результатом продуктивной работы специалистов компании «Аплана» в области автоматизации бизнес-процессов производства и предприятий с помощью внедрения решений на платформе Microsoft Dynamics CRM.
С 2004 года «Аплана» является ведущим партнером Microsoft по продукту Dynamics CRM и обладает богатым опытом автоматизации процессов на его платформе в различных отраслях и сферах бизнеса. Для подтверждения данной компетенции «Аплана» продемонстрировала полное соответствие требованиям, предъявляемым к партнерам, а именно, наличие многолетнего опыта развертывания решений на базе Microsoft Dynamics CRM, степень удовлетворенности требований заказчиков и наличие сертифицированной команды специалистов.

Подтвержденная компетенция Customer Relationship Management позволяет «Аплане» осуществлять внедрение и техническое сопровождение решений на базе Microsoft Dynamics CRM, и предлагать заказчикам лучшую на сегодняшний день систему для автоматизации процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов на предприятиях малого и среднего бизнеса.
«Грамотное управление взаимоотношениями с клиентами актуально для любой компании, в центре бизнеса которой находятся клиенты. В условиях жесткой конкуренции лидирующие позиции занимают именно те компании, которые эффективно используют и внедряют современные ИТ-технологии. Microsoft Dynamics CRM позволяет переориентировать все бизнес-процессы компании на интересы клиентов, при этом повышая управляемость компании в целом за счет продуктивного взаимодействия и координации между руководством и основными отделами компании.

Компетенция Customer Relationship Management позволяет «Аплане» предлагать заказчикам самые современные и высокотехнологичные решения на базе Microsoft Dynamics CRM максимально отвечающие потребностям их бизнеса», - отмечает Олег Матисов, ведущий руководитель проектов по внедрению CRM-решений компании «Аплана».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: