БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

29/06/2010

Компания RapidSoft открывает новые возможности для call-центров



22 июня 2010 года компания Rapidsoft приняла участие в круглом столе «Рынок call-центров: новые возможности», организованном агентством маркетинговых коммуникаций CNews Conferences. Вице-президент компании Егор Шокуров представил доклад на тему «Организация программ обратной связи с клиентами».

В докладе были освещены следующие темы: что такое программы обратной связи, автоматизация управления обратной связью (Enterprise Feedback Management, EFM) с помощью системы RapidSoft Clientrix. А также преимущества работы с Clientrix на примере компании «Связной-Клуб».

Доклад вызвал живой интерес участников круглого стола, докладчик ответил на множество практических вопросов, относительно функциональности и применения системы Clientrix.

Компания RapidSoft с 1999 года разрабатывает программные продукты на рынке автоматизации проведения опросов и EFM систем. Продукт RapidSoft Clientrix - это уникальный инструмент управления обратной связью на предприятии, позволяющий получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг. Так, с помощью Clientrix были автоматизированы с нуля коммуникации с клиентами программы лояльности «Связной-Клуб», а маркетингу предоставлена аналитика для принятия решений и формирования целевых аудиторий маркетинговых кампаний.

Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

«Как показало обсуждение и в ходе выступления, и после него в кулуарах, тема EFM действительно новая и интересная для участников рынка call-центров. Мне очень приятно видеть такой интерес к ней в России, учитывая, что на Западе использование программ обратной связи уже вошло в повседневную практику, - комментирует вице-президент RapidSoft Егор Шокуров. - Там никого не удивляет, что call-центр оценивают не только по формальным показателям качества, но и по индексам удовлетворённости клиентов. Надеюсь, что масштабное внедрение таких программ в России не за горами, а значит, скоро мы увидим реальное повышение качества услуг и клиентоориентированности. В первую очередь это должно коснуться крупных игроков розничного, страхового и финансового рынков, а также Интернет-компаний».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: