БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/07/2010

В Москве завершил свою работу Ежегодный открытый Съезд Национальной Ассоциации Контактных Центров



Ежегодный открытый Съезд Национальной Ассоциации Контактных Центров - важнейшее событие в мире call-центров и обслуживания клиентов в России и стран региона состоялся 24-25 июня в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская.

В работе съезда НАКЦ приняли участие более 60 делегатов и гостей из России, Украины, Казахстана и Польши - директора ведущих контакт-центров, руководители департаментов обслуживания клиентов банков, страховых, телекоммуникационных, компаний розничного бизнеса, а также представители поставщиков оборудования, ПО и технологий для call-центров.

Открыл работу съезда вступительной речью Исполнительный Вице-Президент НАКЦ Дмитрий Аристархов, который представил видение Ассоциации тех корпоративных ценностей, единство которых является для российских call-центров объединительным стимулом и способствует развитию индустрии, совершенствованию процессов и качества обслуживания клиентов.

Президент НАКЦ Дмитрий Манин выступил с ключевым докладом, в котором сделал обзор российского и международного рынков call-центров, а также провел сравнительный анализ технологической оснащенности и информационной прозрачности в индустрии: «В российских call-центрах мы наблюдаем существенное отставание в технической оснащенности, особенно в части тех решений, которые отвечают за повышение производительности и качество обслуживания клиентов. Одна из важнейших задач Ассоциации НАКЦ сократить это отставание в первую очередь за счет информирования участников рынка о современных технологиях и решениях, о лучших практиках внедрения. В Ассоциации в рамках деятельности одной из рабочих групп завершается работа по созданию «Операционной карты контактного центра. CCOM», которая призвана создать независимую площадку для размещения самой востребованной информации от поставщиков решений и технологий для call-центров, начиная от мебели и систем кондиционирования, заканчивая гарнитурами для операторов».

Перед участниками Cъезда также выступили Вице-Президенты Ассоциации, руководители Рабочих Групп, которые представили планы деятельности групп и рассказали о первых результатах работы.

Специальный гость съезда Президент Польской Ассоциации Менеджеров Контакт-Центров Мариан Костецки (Marian Kostecki) выступил с инициативой совместно с российскими экспертами и топ-менеджерами call-центров разработать уникальную международную систему добровольной сертификации операторов и менеджеров контакт-центров, используя опыт следующих стран: Польши, Украины, Хорватии, Сербии и России.

Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга Валентин Калашник и Член Совета Всеукраинской Ассоциации Контакт-Центров Денис Любивый выступили с совместным докладом и рассказали об украинском рынке услуг call-центров, а также сделали краткий обзор рынка корпоративных контакт-центров в Украине.

Многочисленные приглашенные эксперты выступили перед участниками съезда и ответили на ключевые вопросы, волнующие руководителей контакт-центров, в частности, по проблемам оптимизации операционной деятельности call-центров, а также обратились к опыту применения речевых технологий в современных call-центрах.

Во второй день работы съезда состоялось общее собрание Членов НАКЦ, на котором был заслушан доклад Исполнительного Вице-Президента НАКЦ о деятельности Правления Ассоциации, были приняты новые Члены Правления, а также новые Члены Ассоциации, делегаты Съезда обсудили планы деятельности НАКЦ в ближайшей перспективе, наметили план работ.

Доклады и презентации, которые прозвучали в Программе съезда, будут доступны на сайте Ассоциации в ближайшее время.





К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: