06/07/2010
Mototelecom Software, ведущий российский разработчик программного обеспечения для IP-телефонии и видеоконференцсвязи, сообщает об успешном внедрении системы Mototelecom Call-центр совместно с CRM для коллекторских агентств компании LuxBase. В результате интеграции продукта Mototelecom Call-центр с CRM LuxBase операторы коллекторского агентства "Центр ЮСБ-Поволжье" смогли значительно повысить качество, эффективность и скорость обзвона должников. Mototelecom Call-центр производит автообзвон в автоматическом режиме. При ответе должника система отображает карточку клиента с необходимой информацией о задолженности и соединяет с оператором. Помимо этого, оператор всегда может осуществить звонок нажатием одной кнопки прямо из карточки должника CRM-системы. Компания «Центр юридического сопровождения бизнеса» имеет крупнейшую региональную коллекторскую сеть и является одним из признанных лидеров российского рынка по взысканию долгов. Программное обеспечение Mototelecom Call-центр уже установлено в головном офисе «Центр ЮСБ-Москва». Планируется дальнейшее внедрение Mototelecom Call-центр в региональные представительства. Mototelecom™ Call-центр является комплексным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций, и предназначен для компаний, чей бизнес основан на постоянных коммуникациях с заказчиками и партнерами. Высокая технологичность решения Mototelecom Call-центр позволяет обеспечить полный контроль за деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. Интеллектуальный Автосекретарь (IVR), входящий в решение, позволит максимально удовлетворить запрос клиента без привлечения агентов банка с помощью разветвленной системы «диалога». Интегрируя Mototelecom™ Call-центр с CRM-системой компания получает возможность: • повысить качество работы диспетчерской службы за счет увеличения скорости обработки входящих/исходящих вызовов • улучшить качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов • оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на связь • усилить маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований.
Последние темы на форумах: