|
22/09/2012
В России стартовал «крупнейший CRM-проект»
22/09/2012
«Микротест» внедрил Microsoft Dynamics CRM в компании ПОИНТ
20/09/2012
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России
18/09/2012
«РосБизнесСофт XRM»: будущее наступает сегодня
18/09/2012
RapidSoft автоматизирует программы лояльности «под ключ»
14/09/2012
Дилерские центры VOLVO и KIA компании БЦР МОТОРС в Нижнем Новгороде повысили продажи с помощью «1С:CRM КОРП»
13/09/2012
Копания Softline International выбирает Microsoft Dynamics CRM
13/09/2012
NAUMEN представит новый продукт для обслуживания клиентов в контакт-центрах
13/09/2012
Encourage Company эффективно управляет сделками с помощью Terrasoft XRM
11/09/2012
CRM как средство повышения эффективности бизнеса
10/09/2012
«1С:CRM 2.0» уже в продаже
08/09/2012
Call-центр Infinity позволил значительно повысить удобство работы для клиентов
08/09/2012
Клиент-Коммуникатор интегрирован с АТС
05/09/2012
Terrasoft обеспечил персонифицированный подход и новое качество услуг клиентам Банка Европейский
04/09/2012
Genesys: диалог с клиентами вместо привычного монолога
04/09/2012
«Технологии контакта» с помощью решения NAUMEN укрепил свое лидерство на рынке call-центров Ростова-на-Дону
31/08/2012
CRM для улучшения продаж оконных систем и аксессуаров
30/08/2012
Резидент «Сколково» разработал уникальную систему мониторинга и комплексного анализа социальных медиа
29/08/2012
«Манго Телеком» начинает открытое тестирование нового бизнес-приложения – CRM «Манго-Офис»
29/08/2012
Terrasoft представляет инновационную платформу BPMonline в Нью-Йорке на крупнейшей CRM конференции
Показаны новости 3141 - 3160 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|