09/11/2012
Компания "Акриловый стиль" (www.acrilstyle.ru , Санкт-Петербург) завершила проект внедрения автоматизированной системы управления на платформе "Клиент-Коммуникатор". Помимо функционала CRM решение включает в себя и элементы управления производством и интеграцию с 1С, что позволило создать в компании единую информационную систему для разных задач. "Акриловый стиль" является компанией-производителем широкого ассортимента изделий из оргстекла (акрилового стекла), полистирола, ПВХ, ПЭТ по индивидуальным макетам заказчиков. Поставщиком CRM-решения была выбрана компания "Softpages.Ru". Перед вендором были поставленные следующие цели и задачи : - CRM-блок: клиентская база, с расширенной аналитикой, снабженная всеми необходимыми инструментами для работы отдела продаж и планированием взаимодействий с контрагентами. - Производство: автоматизировать его управление, планирование в разрезе нескольких производственных линий (по каждой из которых необходимо учесть специфику): - Участок лазерной резки - Участок гравировки - Участок широкоформатной печати - Участок УФ печати - Участок прикатки - Участок печати и ламинации - Участок сборки - Участок упаковки - Склад: - Планировать закупку комплектующих - Отражать поступление на склад готовой продукции и списание ее клиенту - Настроить интеграцию с 1С Рассказывает непосредственный куратор проекта, Генеральный директор компании «SoftPages.Ru» Еселевич Андрей: "Исходя из этого, было выбрано решение «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом». На текущий момент благодаря широким возможностям платформы мы настроили работу каждого из участков. Например, рассматривая участок работы лазера, при работе система считает планируемое время на основании введенных данных менеджером и ориентируясь на желаемую дату сдачи проекта клиенту – оповещает начальника производства о необходимости запуска того или иного заказа. Активно используется система «Цветового оповещения», например, рассматривая описанную задачу выше – для начальника производства выделяется красным цветом та запись, которую необходимо срочно запускать в производство. Также, активно используется система «активного оповещения» сотрудников. Например, если мы запланировали производство из комплектующих, которых нет в достаточном количестве на складе – то в этом случае, специалисту, отвечающему за закупку, будет установлена задача о необходимости заказать их. Интеграция с 1С настроена таким образом, чтобы уменьшить количество дублирующих действий сотрудников. Например, после создания счета клиенту в 1С, бухгалтер, нажимая всего на одну кнопку, может этот счет перебросить в CRM. Когда по данному счету поступит оплата в 1С, она же будет переброшена в CRM, и менеджер может в реальном времени видеть, по каким счетам у его клиентов есть задолженность. Следующим этапом развития должна стать интеграция с оборудованием клиента, для еще более глубокой и качественной автоматизации, что безусловно, позволит еще более точно планировать загруженность производственных ресурсов."
Последние темы на форумах: