22/10/2012
Компания «Ростелеком» запустила единый контактный центр на территории Сибири. Он располагается в Барнауле и будет обслуживать звонки со своей территории СФО. Уже с 1 ноября этого года туда будут стекаться все вызовы из Новосибирской области. Также до конца года на новый контактный центр будет переведена Иркутская область, а в 2013 году настанет черед Красноярского края, Кемеровской области и оставшейся части Забайкалья. Новый контактный центр способен в круглосуточном режиме производить обработку более 200 тысяч обращений в день, и в нем будут сконцентрированы все информационно-справочные службы 11 региональных филиалов компании в Сибири. Так, на единую площадку контакт-центра переведены бесплатная справочная служба о номерах телефонов по полным данным, корпоративная справочная служба, справочная служба о состоянии лицевого счета, справочная служба по услугам междугородной и международной телефонной связи. Выход контакт-центра на проектную мощность ожидается в марте 2013 года. По словам представителей компании, выбор Барнаула в качестве места для контактного центра обусловлен близостью этого города к Новосибирску, наличием в городе соответствующей инфраструктуры и тем, что именно такой вариант в наибольшей степени отвечал бизнес-потребностям оператора. Для эффективной работы центра используется аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. Основным партнером в создании Call-центра выступила компания Beeper. Для повышения оперативности работы центра применяется специализированный информационный портал, а также внедряется уникальная федеральная CRM-система, которая позволит сократить время реагирования на запросы, вести историю обращений клиентов и выявлять системные проблемы в обслуживании.
Последние темы на форумах: