31/10/2012
Группа компаний Terrasoft объявляет о релизе новой версии программного продукта для автоматизации работы банка — BPMonline CRM Bank. Это уже пятая версия отраслевого решения, используемого в странах СНГ более чем в 45 банках, и удостоенная ряда международных наград. Система покрывает три основные области: 1 Автоматизация фронт-офиса. 2 Управление бизнес-процессами банка. 3 Использование CRM технологий для привлечения, развития и обеспечения высокой лояльности клиентов. «Ранее эти задачи закрывались разрозненно и с помощью отдельных инструментов, что не могло обеспечить целостность клиентской стратегии банка. Комплексный подход в решении этих задач позволяет увеличить доходность и лояльность клиентов, а также оптимизировать использование ресурсов банка», — комментирует Дмитрий Ровинский, руководитель направления Terrasoft Finance. Основные усовершенствования в новой версии BPMonline CRM Bank коснулись увеличения возможностей фронт-офисного модуля – оптимизированы открытые инструменты для интеграции и использования всех каналов коммуникации с клиентами, в том числе: точек продаж, киосков самообслуживания, контакт-центра, социальных сетей и других. Графический редактор бизнес-процессов в системе поддерживает нотацию BPMN, поэтому процессы будут хорошо понятны как техническим специалистам, так и бизнес-пользователям.
Последние темы на форумах: