БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

27/10/2012

В Москве с успехом прошел IX Customer Management Forum



В гостинице Рэдиссон Славянская 23-24 октября в рамках девятого ежегодного Customer Management Forum собрались представители ведущих отечественных и зарубежных компаний для обсуждения тенденций рынка лояльности, технологий повышения качества обслуживания клиентов, управления отношениями с клиентами и многих других актуальных вопросов рынка. За два дня мероприятие посетило около 300 человек. Программа Форума включала в себя более 50 выступлений экспертов своей области.

Форум открыл гуру отечественного CRM – Андрей Павлов, управляющий партнер ФБ Консалт. "Это одна из самых старых и уважаемых площадок России, посвященная вопросам CRM. Форум собирает именно профессионалов своей области и я очень рад быть здесь", - прокомментировал Андрей.

Обзор мировых трендов представил специально приглашенный гость, признанный эксперт с мировым именем Майк Аткин (Mike Atkin), CEO, MJA Associates. "Я получил удовольствие от участия в мероприятии, было представлено много очень интересных презентаций, среди участников представители самых разных отраслей бизнеса, которые на самом деле интересуются темой лояльности, они вовлечены в эту тему и у них есть ее понимание. Я с радостью приеду на этот Форум в следующем году, – говорит Майк. - Российский потребитель готов к клиентской лояльности, есть необходимость в правовом регулировании некоторых вопросов, а в остальном рынок имеет широкие возможности для развития".

Большой интерес аудитории вызвал доклад хедлайнера мероприятия Джона Гудмана (John Goodman), вице-президента TARP Worldwide на тему: "Как создать эффективную программу "Голос клиента". "Я думаю, что одна из главных вещей, которую компаниям следует делать – это использовать внутренние операционные базы данных в качестве дополнительных ресурсов, чтобы предупреждать проблемы, с которыми клиент может столкнуться, - поделился своим видением ситуации Джон. – Мне было интересно послушать многие доклады коллег, очень понравилась креативность некоторых компаний в подходе к программам лояльности".

"Я рада поблагодарить всех участников Форума, а также спикеров, которые в своих выступлениях делятся накопленным опытом, способствуют развитию нашего рынка и повышают клиентоориентированность российских компаний. Мы надеемся что все участники получили интересный опыт и новые идеи, которые потом воплотят в своих компаниях. До встречи в следующем году",- сказала в заверешении форума Наталия Михальчева, продюсер мероприятия.

crm-practice.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: