31/10/2012
Транспортно-экспедиционная компания «Каретный двор» была организована в 2005 году в городе Бердск, Новосибирской области. Первоначально организация работала как диспетчерская служба грузоперевозок, в дальнейшем были добавлены услуги грузчиков и спецтехники, а позже услуги такси и доставки продуктов. В 2009 году руководство приняло решение о необходимости автоматизации работы всех подразделений компании. «Несомненно, этим шагом нам хотелось повысить эффективность работы сотрудников и организации в целом, а также усилить контроль за уровнем обслуживания наших клиентов, - рассказывает Ярослав Мироненко, руководитель «Каретного двора». – Оценив представленные на тот момент решения, мы остановили свой выбор на Infinity TAXI. Сочетание профессионального call-центра и программы для приема и обработки заказов делали Infinity TAXI наиболее продвинутым продуктом на рынке» Как отмечает Ярослав Мироненко, в самом начале у специалистов компании возникли некоторые трудности с переходом на новую систему работы и пониманием структуры работы программы. Несмотря на это, уже по итогам первого месяца работы производительность выросла практически на 40%. На текущий момент все заявки от клиентов компании проходят через программу Infinity TAXI, в том числе и по смежным видам бизнеса (грузотакси, грузчики, доставка). Все транспортные средства выходят на смену, используя водительские терминалы. Для автоматизации процесса работы с клиентами используется модуль автообзвона и SMS-оповещение. Все это позволяет руководству «Каретного двора» легко и быстро контролировать работу сотрудников организации, а также разбирать спорные моменты с клиентами. «С Infinity TAXI служба «Каретный двор» стремится покорять новые вершины качества и эффективности работы», - резюмирует Ярослав Мироненко.
Последние темы на форумах: