|
26/12/2012
Oracle анонсировала новую версию RightNow CX Cloud Service
26/12/2012
Genesys создает программное решение для взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Lync
26/12/2012
«Как системный администратор я полностью уверен в надежности комплекса Infinity TAXI», - Александр Попович, ИП Багаев А.А.
24/12/2012
Компания Terrasoft включена в отчет Gartner CRM Vendor Guide 2013
24/12/2012
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «Группа «Транзит-ДВ»
20/12/2012
Платформа для анализа «больших данных» Coveo привлекла $18 млн.
20/12/2012
Terrasoft реализовал проект для «ВымпелКом» по автоматизации процессов сбора просроченной задолженности
18/12/2012
Компания «МЦ НТТ Ростелеком» приняла решение о внедрении «1С:CRM»
18/12/2012
Terrasoft удостоен награды «За внедрение инновационных CRM-технологий в микрофинансовой сфере»
17/12/2012
Пользователи Sugar CRM теперь могут отправлять клиентам смс через ePochta SMS
11/12/2012
МТС внедрит единую систему CRM от Siebel Systems
06/12/2012
«Без Infinity TAXI мы бы никогда не достигли текущих результатов», - Владимир Торопов, служба такси «Би-Би»
06/12/2012
Интернет-холдинг KupiVIP.ru внедряет Microsoft Dynamics CRM
06/12/2012
Стандартный Call-центр Oktell – оптимальное решение для вашего бизнеса
05/12/2012
Columbus создает CRM-систему для KupiVIP.ru
05/12/2012
Акция от Terrasoft: встречаем 21 декабря вместе!
04/12/2012
NAUMEN рассказала на форуме, как построить эффективную систему продаж в контакт-центрах
30/11/2012
Результаты исследования потребительских предпочтений и качества обслуживания в мире
30/11/2012
Verint открывает представительство в России
30/11/2012
Попробовать Microsoft Dynamics CRM Online бесплатно
Показаны новости 3061 - 3080 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|